Редина Елена Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Ваза для дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
Доминирующая образовательная область:Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Вид деятельности детей:
Двигательная (Физминутка);
Игровая (игра «Что подарим маме)
Продуктивная (рисование-ваза)
Коммуникативная (свободное общение, художественно-речевая деятельность)
Познавательно-исследовательская: рассматривание, обследование, наблюдение, решение проблемных ситуаций;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ваза для дома“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Музыкально - художественная (рисование под музыку «Мама»)
I. Методическая информация
Тема образовательной деятельности «Ваза (для дома)»
Методы и приемы реализации содержания занятия, технологии
Объяснение –алгоритм рисование «Вазы»
Метод музыкального сопровождения- Физминутка
Беседы – на протяжении всего занятия
Игровые задания – («Что подарим маме»)
Практический метод- выполнения задания
Интеграция образовательных областей
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Возрастная группа: 2-5 лет
Цель: создание условий для развития детей к художественному творчеству рисование ваза для дома.
Задачи:
О. формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка
Р. способствовать развивать интерес детей; развивать умение работать с гуашью, любоваться своей работой; развивать мелкую моторику;
В. воспитывать любознательность, самостоятельность, аккуратность в работе, самооценку, усидчивость
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)
Образец вазы, альбомный лист, гуашь, кисть, стакан с водой, салфетки
Музыкальное сопровождение (флэш- карта)
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Рассматривание ваз
Конспект занятия (образовательной деятельности)
I. Вводная часть Игра «Что подарим маме»
1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)
Какие вазы можно нарисовать?
В какие вазы можно поставить цветы?
1.2 Мотивация деятельности детей
Игровая: поиграем в магазин, где продают только вазы
Мотивация помощи взрослым- «Кто мне поможет разобраться. Какие вазы нужны только для цветов?
Мотивация желания ребенка участвовать: «Я хочу это сделать!»
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)
Давайте посмотрим, какую вазу можно купить в магазине?
II. Основная часть:
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания
Выбор ваз, выполнение задания
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания
Рисование «Ваза»
III. Заключительная часть
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Рефлексия.
Какое задание было самым интересным?
А какое задание вызвало затруднение?
Что больше всего вам сегодня запомнилось?