Светлана Ягодкина
Фотоотчет о художественно-эстетическом развитии «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
В своих попытках мысли и чувства посредством цвета, музыкальных звучаний и поэтического слова ребёнок пользуется средствами, уже выработанны и в практике искусства. Он видит иллюстрации в книжках, слушает песни, смотрит телевизор. Так или иначе то, чем пользуются мастера искусств, ребёнок пытается воспроизвести. Но ведь это не просто формальные средства, за ними всегда что-то стоит - поэтому-то, когда ребёнок овладевает художественной формой, его переживания усиливаются, углубляются меняются. Поэтому мы должны помочь ему заметить в природе задумчивую иву, величавую реку, нежный восход и много другое, что вызывает художественно-эстетические чувства у нас самих? Для этого в дошкольных учреждениях должен быть богатый наглядный материал, которым могли бы пользоваться дети и тем самым развивать художественно-эстетические чувства и любовь к природе. Вот такие весенние подснежники у нас получились с детьми на рисовании!