Юлия Ягодинская
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие - лепка
Тема «Вылепи какое хочешь животное»
Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»
23.05.2017г. Гребенюкова Т. П
Задачи Ход Материал/ Литература
Образовательные:Формировать самостоятельно определять содержание своей работы.
Развивающие : Закреплять навыки лепки, используя разные приемы.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Лепка „Вылепи какое хочешь животное“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Воспитательные: Развивать воображение. Сюрпризный момент:
В. - Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы узнаете если отгадаете загадку.
Не поёт, а рычит,лает, а не ворчит,
Чужих не пускает, как её называют? (собака)
Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку - щенок.
Знакомство с щенком.
В. - Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).
Давайте спросим как ее зовут (Шарик).
Скажите, а где живет собачка?
Значит она домашнее животное или дикое?
Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).
Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).
Посмотрите, наши гость заскучал, давайте поиграем.
Игра «Разложи игрушки»
На ковре рассыпаны мячи,кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.
В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?
Д- сосиски, косточки
В- А во что любит играть наша собачка?
Д- с мячиками, с палочками.
В- -Ребята, а у вас есть любимые животные? А давайте мы слепим для нашего Шарика друзей разных животных, чтобы не было ему скучно.
Физкульминутка
Бегал по двору щеночек.
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
Пальчиковая гимнастика
Наша собачка мылом мыла лапку, Одной рукой "мыть" другую
Каждый пальчик по порядку. Указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки
Вот намылила Большой,
Сполоснув потом водой. Всеми пальцами сначала правой, а потом левой руки "намыливать" большие пальцы
Не забыла и Указку,
Смыв с него и грязь,и краску. То же - с указательными пальцами
Средний мылила усердно
(самый грязный был наверно). То же - со средними пальцами
Безымянный тёрла - пастой -
Кожа стала сразу красной То же - с безымянными пальцами
А Мизинчик быстро мыла
Очень он боялся мыла. Быстро и осторожно "намыливать" мизинцы
Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя
Использую словесные методы и приё мы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.
Использую практические методы и приё мы: обведение контура предмета.
Вот, какие у нас получились мячики.
В - А теперь сложим наших животных на поднос и подарим их нашему щенку.
Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
Молодцы, ребята!
Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.
Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)