Лариса Климова
Конспект занятия по лепке «Баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение раскатывать столбики и замыкать их в кольцо.
ЗАДАЧИ: Учить детей отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Привлекать детей к оказанию помощи игровым персонажам в решении их проблем (помочь накрыть стол, слепить баранки). Вызвать интерес к лепке баранок. Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность.
МАТЕРИАЛ: пластилин, клеёночки, влажные салфетки, тарелочки.
Ход:
Темочки:
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бросовый материал. Лепка
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитатель: Здравствуйте ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее – (дети) ЛИСА
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный (дети) ВОЛК.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
просыпается от сна (дети) МЕДВЕДЬ.
Всех гостей моих вы отгадали; лисичка – сестричка, волчок придет – серый бочок, а еще придет медведь, очень любит он поесть.
Напекла я им баранки, налила сметанки. Пойду стол накрывать и баранки выставлять.
- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать?
(появляется зайка)
ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, баранки вам отыщу, вот только не знаю какой они формы- круглой, квадратной или треугольной?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, какой формы баранки?
ДЕТИ: Круглой.
ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Пока зайка ищет баранки, мы поиграем в игру: (физкультминутка)
Ребята, что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, баранки испечь, тогда зверята благодарны будут вам. Вы поможете ребята?
ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как баранки надо делать. Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу.
А теперь скорей за дело- баранки лепить.
(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям)
В конце занятия укладывают баранки на тарелочки.
Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь). А вот и гости мои пришли,
- Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, баранки подавать (дети угощают гостей).
- кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с баранками)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, ты где был так долго, мы с ребятами уже угощения приготовили для зверят.
ЗАЙКА: А я вам, угощения принес (Заяц раздаёт детям баранки).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо зайка, мы сейчас попробуем твое угощение. Все сегодня молодцы, постарались от души. Занятие окончено.