Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе (6 фото)
Наталья Яковенко
Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое направление. Лепка в младшей группе
Программное содержание: Учить детей лепить предмет из двух частей (ножка, шляпка); развитие мелкой моторики рук; воспитывать любовь к окружающему, любознательность, уточнить знания детей о грибах.
Оборудование: игрушка гриб, ёжик, цветной пластилин, доски, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, к нам в гости пришёл ёжик. Он готовится к зиме и ему нужно собрать грибочки. Он просит нас о помощи, одному ему не справиться. Дети поможем ёжику? (Ответы детей).
Публикация «Художественно-эстетическое направление, Лепка „Грибы“ в младшей группе» размещена в разделах
Ребята, скажите, какие бывают грибы? (съедобные и не съедобные). Акцентируем внимание детей на гриб мухомор, он красивый, но ядовитый.
Назовите, какие съедобные грибы лежат в корзинке. А из каких частей состоит гриб? (шляпка и ножка). А теперь, слепите такой грибок. Можно слепить не один, а кто сколько сможет. Что мы сначала делаем? Правильно, лепим ножку, берём пластилин белого цвета и раскатываем столбик в ладонях; затем расплющиваем кусочек коричневого пластилина, получилась шляпка. Обе части соединяем. (Дети приступают к работе).
Вот какие красивые получились у нас грибочки. Молодцы! Сейчас сложим все грибочки, которые мы слепили в корзинку и отдадим ёжику. Ёжик говорит вам «Спасибо, ребята! Теперь мне не страшны холода. Ведь вы мне помогли запастись грибочками на зиму».
Представляем вашему вниманию фото отчёт. Вот как это было!
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе
Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»
Цель. Сформировать умение у детей лепить предмет, состоящий из несколько частей одинаковой формы, но разной по величине. Задачи. • Познакомить.
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок» (средняя группа)
Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.
Художественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». Фотоотчет
Православные христиане называют Пасху праздником праздников и торжеством торжеств. Пасхи, куличи, крашенные яйца - это не просто еда, это.
Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.
Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.
Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»
Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)
Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе
.