Леонила Шидловская
Художественно творческая деятельность. Рисование «Мой друг Снеговик» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
рограммное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, рисовать кончиком мягкой кисти детали рисунка: нос, рот, глаза, пуговицы, шляпу, метлу.
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку:
Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза угольки, губы – сучки.
Холодный, большой. Кто я такой?
Публикация «Художественно творческая деятельность, Рисование „Мой друг Снеговик“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
После того как дети отгадают загадку, предложить вспомнить, как они лепили снеговиков. Посмотрите, к нам тоже пришел в гости снеговик, но он очень грустный. Давайте его пожалеем и нарисуем друзей – снеговиков.
На листе находим контур снеговика. Указательным пальцем обводим контур снеговика, вслух проговаривая: ведем по большому кругу, потом - по меньшему.
Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, сделать несколько тычков на маленьком листе бумаги. Набрать на кисточку белую гуашь и начать рисовать тычками по линии контура снеговика, а потом внутри.
Физкультурная минутка: «Давайте поиграем»
Пальчик о пальчик тук да тук (указательными пальцами постукивают палец о палец).
Весело пляшут пальчики наши (поднимают руки вверх, делают «фонарики»).
Ножками топ, да топ, да и топ (дети топают ногами, ритм убыстряется).
Весело пляшут детки наши
Ручками хлоп, да и хлоп, да и хлоп (дети хлопают ладонями).
Весело хлопают ручки наши (ритм убыстряется).
Гуашь высохла, можно рисовать ватными палочками глазки, указательным пальцем - пуговицы, кисточкой –рот, нос, шляпу и метлу.
Вывешиваем снеговиков и дети рассказывают нашему гостю – снеговику, какие у них получились снеговики.