Светлана Климова
Художественная терапия в средней группе «Крупа»
▼ Скачать
Художественная терапия в средней группе
Цель:снижение негативных проявлений в эмоциональной сфере детей
1. Приветствие
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, вольный ветерок
Здравствуй, маленький дубок.
Мы живём в одном краю
Всех я вас приветствую!
2. Пальчиковая игра «Дом»
На поляне дом стоит,
(«дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.)
Ну а к дому путь закрыт.
Публикация «Художественная терапия в средней группе „Крупа“» размещена в разделах
(правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
Мы ворота открываем,
(ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.
3. Беседа на тему: "Крупы"
Крупы — очень полезный продукт. В кашах содержится очень много полезных минералов и витаминов. Крупы очень хороши своими очищающими свойства, особенно для пищеварительной системы человека. Гречку, например, называют своеобразным «ершиком», который чистит организм от токсинов и шлаков.
Можно не просто наслаждаться вкусом гречки, но и использовать ее как средство в борьбе с бессонницей. Часто именно гречневой шелухой наполняют подушки для крепкого и здорового сна. Стоит приобрести одну небольшую такую подушку — можно забыть о плохом сне.
Существует белый и чёрный рис
Какой рис лучше: белый или черный рис.
Европейцы привыкли использовать для блюд белый рис, но ученые считают, что полезнее будет черный. Этот рис содержит много растительного белка, клетчатки. Положительное свойство — нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Рисовая каша сама по себе очень полезна, но лучше отдайте предпочтение черному рису.
Из риса делают ювелирные украшения картина на рисовом зерне Рис давно стали использовать как «полотно» для творчества. Чаще всего японские мастера вырезают красивые узоры и даже портреты на рисовой крупе. К сожалению, носить рис как украшение невозможно, но достаточно просто любоваться им дома.
4. Физкультминутка «Мы – шофёры»
Едем – едем на машине, (Руками крутим руль)
Нажимаем на педаль. (Ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (Движения рукой вперёд- назад).
Смотрим пристально мы вдаль. (Ладонь ко лбу вглядываемся в даль).
Дворики смывают капли (Руки согнуты в локтях движения)
Вправо-влево – чистота! (Влево – вправо).
Ветер волосы взъерошил. (Взъерошить волосы).
Мы шофёры – хоть куда! (Выставляем большой палец).
5. Исследование круп (на ощупь, форма, запах, отличия)
6. Художественная работа. Картины с помощью круп (коллективная работа)