Евгения Зайцева
«Красная книга Казахстана». Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Уроки вежливости. А. Алимбаев»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Красная книга Казахстана»
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Художественная литература
Тема: «Уроки вежливости», А. Алимбаев
Цель: знать и называть нравственные нормы и правила поведения.
Задачи: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми, развивать диалогическую форму речи, закрепить умение употреблять вежливые слова, ввести в словарь детей слова «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», воспитывать культуру общения, воспитывать желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе.
Публикация «„Красная книга Казахстана“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Уроки вежливости, А, Алимбаев“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Казахстан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Красная книга
- Красная книга. Конспекты занятий
- Природа Казахстана
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Словарная работа: вежливость, угасает.
Оборудование и демонстр. материал: иллюстрации к стихотворению, зайчик игрушка, д/и «что такое хорошо», карандаши, шаблоны морковок или альбомные листы на каждого ребенка.
Билигвальный компонент: слеметсіз бе, сау болыыз, рахмет, тінемін
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент: Стук в дверь входит молча Зайчик.
Что же Зайчик должен был сказать, зайдя в группу?
Как нужно зайти правильно.
Какие слова нужно сказать?
Что означает слова «Вести себя культурно, вежливо»?
Давайте зайчика научим правилам вежливости! В этом нам поможет стихотворение.
Дети рассматривают зайчика.
Ответы детей на вопрос
Поздороваться.
слеметсіз бе
высказывания детей
да
Организованно-поисковый Мы с вами послушаем стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости»
Воспитатель читает стихотворение
Вам понравилось стихотворение? А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы.
Динамич пауза ««Слушай, делай».
Теперь приглашаю вас за столы, зайчику 1стол будут рисовать морковку
2стол будем зайке помогать хорошие поступки выбирать.
Применение д/игры «что такое хорошо»
Динам пауза «зайка»
Ну ребятки молодцы, поменяемся столами
Поменявшись столами, выполняют задания.
Дети идите скорее в кружок, зайчик очень хочет вам сказать «Спасибо»
Давайте напомним ему еще слова вежливые, которые мы знаем
Какие вы все молодцы Слушают произведение смотрят иилюстрации к стихотворению
Высказываются.
Доброе утро, спасибо, Спокойного сна.
Выполняют действия динам паузы
дети 1стола получив задание рисуют или закрашивают морковку.
2стол отвечают на вопросы воспитателя
(находят картинки с хорошими поступками)
Выполнение действий
динам паузы
Дети меняются столами
Выполняют задание
Встают в круг
Перечисляют вежливые слова
Организованно-поисковый Мы с вами послушаем стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости»
Воспитатель читает стихотворение
Вам понравилось стихотворение? А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы.
Динамич пауза ««Слушай, делай».
Теперь приглашаю вас за столы, зайчику 1стол будут рисовать морковку
2стол будем зайке помогать хорошие поступки выбирать.
Применение д/игры «что такое хорошо»
Динам пауза «зайка»
Ну ребятки молодцы, поменяемся столами
Поменявшись столами, выполняют задания.
Дети идите скорее в кружок, зайчик очень хочет вам сказать «Спасибо»
Давайте напомним ему еще слова вежливые, которые мы знаем
Какие вы все молодцы
Рефлексивно-корригирующий Зайчик, Благодарит вас, за то что научили его вежливости и за это дарит вам цветочки
Ожидаемый результат:
Знать: простейшие формы речевого этикета, навыки вежливого обращения
Иметь: представление о нравственных качествах.
Уметь: оценивать поступки героев и своё поведение в аналогичной ситуации,
давать простую характеристику их поступкам, отвечать на вопросы взрослого и делать логические заключения (выводы).