Папки-передвижки

«Художественная литература». Перспективный план.

Наталья Диппель
«Художественная литература». Перспективный план.
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с новым государственным стандартам образования планирование учебно-воспитательной работы, перспективные планы изменились и приобрели новое методическое назначение, как инструментарий учета всех образовательных и развивающих задач. ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН, ЕГО СТРУКТУРУ, КАК ДЕЛАЮТ ВОСПИТАТЕЛИ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА.

Художественная лимтература через образовательную область "Социум"РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРАЛексическая тема месяца Лексическая подтема недели

Образовательная область КОММУНИКАЦИЯ- 18 занятий

Образовательная область СОЦИУМ – 18 занятий

ТЕМА / Кол-во Занятий / ЦЕЛЬ

Публикация «„Художественная литература“, Перспективный план,» размещена в разделах

СЕНТЯБРЬ «Моя семья и мои друзья

1 неделя

«Мой детский сад»

ЧТЕНИЕ Маша – растеряша А. Барто– оценивать поступки героя и свое поведение. Правило детского сада – убирай вещи на место. Побуждать к эмоциональной отзывчивости на поведение героя. произведения

2 неделя

«Мой город»

ЗАУЧИВАНИЕ Казахские и русские поговорки и загадки о дружбе

Знакомство с пословицами и загадками, как устное народ. Творчество. Загадки о городе.

3 неделя

«Моя семья»

РАССКАЗЫВАНИЕ Красная Шапочка» -работа с моделями 1 Помочь понять содержание сказки, оценить поступки героев. Беседа о семье. Забота о старших.

4 неделя

«Мой Казахстан»

ЧТЕНИЕ казахской народной сказки «Ушко»

Дать понятие народная казахская сказка. Рассказать о народных традициях страны.

ОКТЯБРЬ «Осень в гости к нам пришла»

1 неделя

«Хлеб - всему голова»

ЧТЕНИЕ «Золотое зерно» К. Ахметова

Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам

«Овощи и фрукты" 2 неделя

ЗАУЧИВАНИЕ «Хозяйка с базара однажды пришла»

Предавать мелодику исполнения, закрепление понятий о приготовлении блюд из овощей

3 неделя

Лесные дары

ЧТЕНИЕ К. И. Чуковского «Айболит»- какие лесные дары мог использовать в лечении Айболит

Побуждать детей к проявлению доброты и отзывчивости, заботливого отношения о других людях и животных

4 неделя

«Дары осени»

РАССКАЗЫВАНИЕ «Колосок» - укр. Нар. сказка

Учить анализировать поведение и поступки героев сказки

НОЯБРЬ

«Поздняя осень»

1 неделя

Растительный мир

ЗАУЧИВАНИЕ Стихотворения А. Плещеева «Осень»

Использовать прием мнемотехники. – закрепить растения леса.

2 неделя

Птицы

ЧТЕНИЕ рус. народная сказки «Лиса и журавль»- какие птицы похожи на журавля

Учить анализировать поведение и поступки героев сказки. Оценивать их в соответствии с принятыми правилами

3 неделя

Домашние животные

ЧТЕНИЕ рассказа Дукенбая Досжанова «Ардак, сын табунщика» -закрепить знания о дом. животных

Учить передавать последовательность событий, давать характеристику герою

4 неделя

Дикие животные ЧТЕНИЕ «Снегурушка и лиса»

Рус. нар. сказка – какие дикие животные присутствуют в сказке, какие еще живут в лесу.

Оценивать поступки героев, в соответствии с принятыми правилами проявления доброты, отзывчивости, взаимопомощи

ДЕКАБРЬ

«Волшебница зима

1 неделя

«Зимняя природа»

2 неделя

«Стихия снега и воды!» ЗАУЧИВАНИЕ стихотворения Ивана Никитина «Здравствуй, гостья зима»

Передавать голосом поэтические строчки. Описывать красоту зимней природы.

ЧТЕНИЕ «Рукавичка» рус. нар. сказка – снег, он какую роль играет в сказке?

Проявление понимания друг к другу.

3 неделя

«С днем рождения, Республика!»

ЗАУЧИВАНИЕ стихотворение «Казахстан»

Или «Мой край»

Передавать голосом, интонацией гордость за свой край.

4 неделя

«Добро пожаловать, Новый год!»

ЗАУЧИВАНИЕ «Вырастала елка в лесу на горе»

Значение праздника для всех – это радость, подарки, хорошее настроение

ЯНВАРЬ «Зимняя панорама»

1 неделя Зимняя забавы

ЧТЕНИЕ Н. Носова «на горке»

Учить понимать юмор, оценивать поступки литературных героев

3 неделя

Одежда

ЧТЕНИЕ М. Алимбаев «Почему Ораз плакал, а друзья смеялись» Учить детей на анализе поступков и поведения литературных героев соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками

3 неделя

Посуда

ЧТЕНИЕ К. И. Чуковский «Федорино горе»

Оценивать поступки героев, давать характеристику гл. героине в начале и конце сказки. Закрепить названия посуды.

4 неделя

Обувь

ЧТЕНИЕ «Умей обождать» К. Д. Ушинский

Учить соблюдать правила общения со сверстниками, содействовать проявлению такта в игре и общении

ФЕВРАЛЬ

«Труд славит человека»

1 неделя

Транспорт

ЧТЕНИЕ рассказа Утебая Турманжанова «Белый верблюжонок»

Дать понятия о главной мысли автора. Рассказать, что такое гужевой транспорт

2 неделя

Профессии моих родных и близких

ЧТЕНИЕ А. Барто «Анна Ванна бригадир»Дать представление о значимости профессии для взрослых людей. Уважение к труду

3 неделя

Комнатные растения

ЗАУЧИВАНИЕ «Стоит на окошке цветок огонек» Благининой

Развивать речевые средства выразительности в передачи текста

4 неделя

Умные вещи

ТЕМА: «Находчивый мальчик»

Формировать умение оценивать нравственные поступки героев, проявлять свое отношение к ним

МАРТ «Весна нам поручила»

1 неделя

Мамы всякие важны

ЗАУЧИВАНИЕ стихотворения Е. Трутневой «Мамин день» Передать выразительные интонации, рассказывать по схемам

2 неделя

Весна

ЧТЕНИЕ В. Маяковского

Что такое хорошо и что такое плохо»

Способствовать пониманию, как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и что такое плохо

3 неделя

Праздник Наурыз

ЧТЕНИЕ рассказа Мадыхата Турежанова «Помощь»

Отвечать на вопросы по тексту рассказа. Жпвать описание героев, их поступков.

4 неделя

Казахстан – это дом друзей

«Вместе тесно, а врозь скучно» К. Д. Ушинский

Учить соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстникам, формировать умение находить способ разрешения конфликта

АПРЕЛЬ «Земля – наш дом»

1 неделя

Птицы – лекари природы

ЗАУЧИВАНИЕ стихотворения Кастека Баенбаева

«Скворечник»

Закрепить знания о перелетных птицах

2 неделя

Насекомые

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Учить соблюдать правила взаимодействия со взрослыми, проявлять доброту и заботу о другом человеке

3 неделя

Земля и Космос

ЧТЕНИЕ рассказа Э. Шима «Солнечная капля»

Учить детей отвечать на вопросы и самим задавать вопросы по содержанию рассказа - - -

4 неделя

Сельскохозяйственные работы

«Азиз и папа чабан» Ш. Бейшаналиев

Учить соблюдать правила взаимодействия со взрослыми, формировать интерес к труду взрослых, уважительное отношение к его результатам

МАЙ «Как прекрасен этот мир»

1 неделя

Наши защитники

Чтение «Шел по улице солдат»

Передавать в рассказе образ солдата- защитника Родины.

2 неделя

Мир водоема

«Уроки вежливости» А. Алимбаев

Продолжать знакомить детей с нравственными нормами межличностных отношений и правилами поведения в социуме, воспитывать элементарные правила вежливости.

3 неделя

Лес и его обитатели

Заучивание стихотворения Абубакира Кайранова «Бабушка»

Беседа по содержанию стихотворения.

4 неделя

Степь

«Грубая благодарность» каз. Народная сказка

Формировать умение оценивать нравственные качества героев сказки, проявлять свое отношение к ним.

Публикации по теме:

Планирование Воспитательно-образовательной работы в ДОУ Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи) Планирование воспитательно.

Семинар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТСеминар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТ .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Художественная литература». Перспективный план.
Опубликовано: 11 марта 2012 в 15:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Художественная литература». Перспективный план.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД