Люция Ахметзянова
Художественная деятельность во второй младшей группе «Одуванчик на лугу» (рисование картофельным штампом)
▼ Скачать + Заказать документы
Художественная деятельность во второй младшей группе
Задачи:
• Познакомить детей с первым весенним цветком-одуванчиком.
• Закрепить знание желтого и зеленого цвета.
• Воспитывать у детей аккуратность и самостоятельность.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций цветов;
-наблюдение за одуванчиками на прогулке;
-заучивание стихотворения:
Материалы:
Темочки:
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Ватман тонированный в зеленый цвет и с пучками стебельков одуванчика, желтая гуашь, салфетки, половинки картофеля, листья одуванчика из цветной бумаги зеленого цвета.
Играет спокойная музыка, дети играют в группе. Раздается стук в дверь, входит воспитатель с куклой.
Воспитатель: Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут? (Нет)
Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас время года – ВЕСНА.
Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой.
Веснянка: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы – одуванчики.
Воспитатель: Веснянка, а наши дети знают стихотворения об «Одуванчике», послушай их.
(Дети читают стишок)
Одуванчик
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, Воздушное,
Ветерку послушное. (Е. Серова)
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился одуванчик
Веснянка: Какие чудесные стихотворения. Жаль, что одуванчики отцветут, и я их больше не увижу до следующей весны.
Воспитатель: Не расстраивайся Веснянка, раз ты так любишь эти цветы, мы с ребятами тебе их подарим, только мы не будем их рвать, а сделаем их сами.
Да, ребята? (да)
Ребята, какого цвета одуванчики? (Желтого)
А травка на лугу? (Зелёного)
Рисовать одуванчики мы сегодня будем не кисточками,а картофельными половинками.
Веснянка: Ой,ребятки спасибо вам большое. Сколько цветов.
Теперь я весь год смогу любоваться своими любимыми цветами.
И ВОТ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ.