Оксана Петрова
Хроника одного занятия из цикла «Лесная школа». Сказкотерапия как метод психокоррекции
▼ Скачать + Заказать документы
Психокоррекционное занятие из цикла «Лесная школа».
«Лесная школа» - это сказкотерапия, позволяющая дошкольникам сформировать позитивные модели поведения, снизить уровень тревожности и избегать в школе проблем с адаптацией.
Публикация «Хроника одного занятия из цикла „Лесная школа“, Сказкотерапия как метод психокоррекции» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Психология школьников
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Многочисленные опросы старших дошкольников и наблюдения за их играми свидетельствуют о стремлении пойти в школу. Но детей привлекает лишь внешняя сторона школьной жизни. Атрибуты школьной жизни, желание сменить обстановку кажутся им заманчивыми. Но это не может быть главным. Если ребенок не готов к новому социуму, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков ему будет трудно.
Формирование осознанного отношения к школе определяется способом подачи информации о ней. Важно, чтобы сообщаемые детям сведения были не только поняты, но и прочувствованы ими. С этой целью в занятия включаются беседы о школе, чтение коррекционных сказок, экспрессивные этюды, развивающие, пальчиковые игры.
Основная цель таких занятий : ввести ребенка в школьную жизнь через сказку, помочь ребенку выстроить модель возможных отношений с учителем, одноклассниками в новой жизненной ситуации, опробовать в безопасной форме разные варианты поведения в значимых для детей ситуациях общения.
Всех за сказкою сегодня
Приглашаю в лес пойти,
Интересней приключенья
Вам, ребята, не найти!
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь,
Отправляемся, друзья,
Отставать никак нельзя!