Нина Левина
Хороводная игра «Дождик» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепляя песенно-двигательные навыки, доставить детям удовольствие от совместной игры с пением.
Задачи:
- воспитательные
воспитывать желание проявлять творческую активность и самостоятельность;
воспитывать коммуникативные качества;
- образовательные
формировать навыки выразительного пения, передавая характер музыки;
совершенствовать выполнение хороводного шага и хороводных перестроений;
- развивающие
развивать песенно-игровое творчество;
Публикация «Хороводная игра „Дождик“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
продолжать развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
развивать эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых движений.
Оборудование: прозрачная накидка, два голубых или серебристых венчика.
Ход игры.
При помощи считалки выбирают «Дождика». Он надевает накидку и берет в руки венчики. Дети сидят на корточках по кругу – это «тучка». «Дождик» ходит внутри круга рядом с детьми, встряхивая в их сторону венчиками, и поет свою песенку:
– Кап-кап, кап-кап, буду долго капать так.
Если только захочу, всех ребят я намочу.
«Дождик» проходит в центр круга. Дети встают, берутся за руки и поют:
– Дождик нас пугаешь зря, Дети двигаются по кругу хороводным шагом.
Не боимся мы тебя.
Капай, сколько хочешь, Сужают круг, подходя к «Дождику».
Нас ты не намочишь! Расходятся, расширяя круг.
Под любую весёлую музыку дети бегают врассыпную, «Дождик» пытается их «намочить», дотрагиваясь венчиками. По окончании музыки все останавливаются, и дети, до которых дотронулся «Дождик», поднимают вверх руку. Вместе считают количество «промокших под дождём».