Майя Карсанидзе
Проект «Хочу быть врачом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта.
В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех ребёнка в будущем.
Детство- это то время, когда через игру маленький ребёнок познает мир. Учится ориентироваться не только в пространстве, языке, обществе, но и закладывает основы профориентации.
Цель:
Публикация «Проект „Хочу быть врачом!“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Проекты
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Темочки
Способствовать развитию интереса к профессии врага путём ознакомления детей дошкольного возраста с работой медицинского сотрудника.
Задачи:
1. Обогатить и расширить представление детей о профессии медработников.
2. Формировать чувство уважения к труду взрослых.
3. Воспитывать сочувствие к больным, желание оказывать помощь.
4. Переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно-ролевых играх.
Речевое развитие.
Беседы "Профессия врача"
"Что у доктора в чемоданчике"
Чтение сказки К. Чуковского "Айболит".
Заучивание стихов и загадок о докторе, витаминах, медсестре.
Дидактическая игра " На приёме у врача".
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование раскраски "профессии".
Взаимодействие с родителями.
Оформление информационного уголка для родителей.
"Значение режима в воспитании детей".
" Какие витамины нужны детям".
Физическое развитие.
Подвижные игры на тему здоровья. "Кто больше соберёт витаминов".
Вывод:
Совместная работа педагога с детьми, консультации родителям, позволили добиться положительной динамики. Дети получили знания о профессии врача. У них сложилось бережное отношение к труду медработников.