Папки-передвижки

Ирина Коробейникова. Блог

Автор блога: Ирина Коробейникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о часах»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Что мы знаем о часах Интегрированное занятие по познавательному развитию на тему: «Что мы знаем о часах» ( ФЭМП + ознакомление с окружающим) Задачи: - познакомить детей с историей возникновения часов, и их...

«Ориентация во времени». Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Радуга»
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП на тему "Ориентация во времени" Цель: закреплять умение детей ориентироваться во временном пространстве. Задачи: Развивающие: развитие временных отношений у детей старшего дошкольного возраста...

«Часы с кукушкой». Сценарий к спектаклю для детей старшего дошкольного возраста
«Часы с кукушкой» Сценарий к спектаклю для детей старшего дошкольного возраста по одноимённому произведению Софьи Прокофьевой Действующие лица: Сказочница,...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные часы»
( В рамках реализации проекта «Часы») Дети входят под музыку Алексеева « Часики». За спиной держат часы, которые изготовили вместе с родителями. Исполняют песню А. Островского «Тик-так». На первых словах песни поднимают свои часики над головой. Ведущий: Добрый...

Наш мини-музей часов
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать Вам о нашем мини-музее часов, который располагается в раздевальной комнате нашей группы. Идея...

Конспект образовательной развивающей ситуации «Часы — наши помощники» в подготовительной к школе группе
Программное содержание: 1. Формировать обобщенное понятие о разнообразии часов. 2. Формировать умение классифицировать часы по видовым признакам, варьируя основания для классификации ( настольные, наручные, настенные, башенные, карманные; детские, мужские, женские;...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Часы в нашей жизни»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе [/b] Тема: ЧАСЫ в нашей жизни. Цель: познакомить детей с историей возникновения...

Конспект занятия «Знакомство с разными видами часов»
Программное содержание: Познакомить детей с разными видами часов: «солнечные», «огненные», «песочные», «цветочные», «живые», настольные, наручные, электронные; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать эти отношения словами вверху, внизу, слева,...

Подари мне часы с кукушкой…
Тик-так…тик-так… тикали ходики на стене. Наташа лежала на кровати, упершись кулачком о подушку, набитую соломой. Тряпошное тяжелое одеяло не грело, хотя в этом не было необходимости – на улице стояло лето. Бабушка возилась у печи – может- быть мыла посуду, может-...

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Четыре времени года»
Дидактическая игра: «Четыре времени года». Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Время и его измерения: год,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД