Гульнара Мугтасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
В Занятие психолого-педагогической разгрузки с детьми старшего дошкольного возраста. «Твори, выдумывай, пробуй…» ( из опыта работы) МАДОУ ЦРР – д/с №131 г. Калининград Педагог-психолого: С. В. Варкентин Цель: развитие речевого этикета старших дошкольников;... |
Задачи: 1. Закреплять умение отгадывать действия на слух, развивать графомоторные навыки, умение выполнять движения по сигналу. 2. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию. 3. Воспитывать доброжелательность, желание играть всем вместе. Оборудование:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Закреплять умения детей правильно пользоваться изобразительными материалами ( кисть, краски. 2. Развитие мелкой моторики пальцев рук, точности движений. 3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности через знакомство с изображением народной... |
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная ( рисование, двигательная, музыкальная; подгрупповая.... |
Задачи: 1. Дать детям представление о сравнении двух групп предметов, устанавливая равенство из неравенства. Учить различать монеты ( 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, набирать и разменивать их. Закреплять умение измерять длину с помощью условной мерки ( линейки) в... |
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части ( стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное... |
Цель: • На протяжении всего занятия поддерживать мотивацию общения, интерес к занятию. • Продолжать развивать фонематический слух ( учить слышать звук в ряду других звуков, слов. • Развивать понятие устной речи: умение вслушиваться в обращенную речь. • Овладевать... |
Программное содержание: -продолжать учить детей ходить по кругу; прыгать с продвижением вперед; -способствовать накоплению двигательного опыта; -вовлекать детей в активное подражание способом действий; -воспитывать умение действовать в коллективе. Материал:... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста