гульзира ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: Развивающая: развитие мыслительных операций, логического мышления, речи, умения быстро отвечать, сопереживать за других через игровые ситуации. Образовательная: закреплять умение работать на скорость, учить детей узнавать пропущенные числа,... |
Тема: Пересказ русской народной сказки "Лиса и козел"" Цель: Развивать у детей умение пересказывать. Задачи: «Коммуникация»: закрепить представление детей о композиции сказки ( зачин, концовка) ;формировать умение использовать при пересказе выразительные... |
Театр- это искусство. Пальчиковый театр отличный способ выразить себя и свои творческие способности. Детское творчество в пальчиковом театре незаменимое воспитание... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема:"Инсценировка сказки Д. Биссета"( интегрированное) Цель:развивать у детей потребность в общении, формировать доброжелательные взаимоотношения;различать животных по внешнему виду и голосам, упражнять в звукоподражании;воспитывать интерес к рисованию;различаит... |
Конспект занятия по ОБЖ «Спасите наши сказки» Подготовительная к школе группа Интеграция областей : «Коммуникация»- развивать речь, память, логическое мышление детей. Учить решать противоречия типа «что будет, если…»; «Познание» - знает правила поведения с огнем.... |
ОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы. Задачи. Познание: Закрепить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Аленка» Итоговое комбинированное занятие по непосредственно образовательной деятельности ( коммуникации, познание, лепка) Во второй младшей группе № 9 группе « Почемучки».... |
Программное содержание:-расширить и углубить представление детей о многообразии русского фольклора:познакомить со сказочками без конца, их назначением; уточнить и закрепить знания о фольклорных сказках, сюжетах, действиях и поступках героев, атрибутах.... |
Программное содержание: -Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5. -Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, маленький; высокий, низкий. -Формировать пространственно-временные отношения.... |
Программное содержание: 1. учить эмоционально воспринимать сказку; 2. развивать диалогическую форму речи; 3. запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации. Материалы и оборудование: Красочные иллюстрации к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Буратино
22 ноября 2024 в 11:25
Рисование на пищевой плёнке: безопасный способ рисования...
22 ноября 2024 в 11:23
Колыбельная песня для ребенка
22 ноября 2024 в 11:20
Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в...
22 ноября 2024 в 11:19
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13