татьяна гужова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Проанализировать эффективность используемых форм работы по математическому развитию детей. Форма проведения: устный журнал. • Подготовка к семинару: • Анкетирование воспитателей. • Консультация на тему: » Первые шаги к математике». Показ открытых занятий по... |
Цели: Развитие мышления, творческих способностей детей, развитие интереса к математике, увеличение объема внимания и памяти, развитие речи и умение аргументировать свои высказывания. Задачи: 1. Закрепить представления детей о свойствах геометрических фигур; 2.... |
Ребята! Сегодня в нашу группу пришло письмо из волшебной страны «Математика». Королева этой страны приглашает нас к себе в гости. В этой стране всегда лето, тепло и солнечно. Там много интересного, познавательного и увлекательного. Хотите ли вы увидеть эту... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Число и цифра 9 Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9. Задачи: Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9; - складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. Развивающие:... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Работа с блоками Дьенеша». Задачи: 1. Развивать логическое мышление. 2. Познакомить с формой, цветом, размером объектов. 3. Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их. 4. Развивать... |
«Стоит в поле теремок» Занятие по математике в средней группе детского сада. Цель: закреплять математические знания детей посредством игры-сказки. Задачи: Обучающие: Упражнять в счёте предметов в пределах 5, находить нужное количество предметов. Упражнять в... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений ( средняя группа. «Путешествие в Страну Геометрических фигур» Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше,... |
Воспитатель: Сидловская Н. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Учить детей сравнивать предметы справа и слева, ставить знак =, < >, объяснять, почему? 2. Закреплять знания геометрических фигур, упражнять в зарисовке их на бумаге. 3. Продолжать учить детей... |
Тема: «Лесные приключения» Оборудование и материалы: магнитно-маркерная доска; ковролин. Раздаточный материал: фасоль, счетные палочки, шнурочки, игра “Крестики” Воскобовича. Ход деятельности: I. Организационный момент. II. Основная часть: Деятельность. -... |
При планировании образовательного процесса по познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности в подготовительной группе и в дни "Недели занимательной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Ёжик»
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
Осторожно тонкий лед!!!
23 ноября 2024 в 09:56
«К 85-летию Валентины Терешковой посвящается…»
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50