Надежда Баскакова
Конспект занятия по лепке «Рыбки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать закреплять знания о приемах лепки.
Задачи: Учить лепить фигуру рыбы, создавать образ рыбки в пруду, передовая характерные признаки, используя прием прищыпывания, примазывания, оттягивания. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение доводить начатое доконца.
Оборудование: подкладные листы, салфетки, пластилин, стеки, вода, картина «рыбки».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на пруд, как вы думаете кого мы можем там встретить?
Публикация «Конспект занятия по лепке „Рыбки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Дети: Рыбок, рыбоков.
Воспитатель: А какие название рыбок вы знаете?
Дети: Окунь, щука, лещ.
Воспитатель: Как называются детки рыб?
Дети: Мальки.
Воспитатель: Послушаете, стихотворение:
Чешуей своей играя,
На пруду резвится стая,
Время игр у мальков,
Слышен шелест плавников.
Никого здесь не боятся,
Здесь им весело плескаться,
Потому что, рыбаки,
На другом конце реки.
Воспитатель: Давайте рассмотрем картинки, которые висят на доске, «что вы видите?»
Дети: Рыбу.
Воспитатель: Какая рыба по форме, какие части есть у рыбы, какие по форме плавники?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, подумайте, как можно слепить рыбку?
Варианты детей.
Воспитатель: Давайте пройдём с вами за столы, преступим к работе.
Играет спокойная музыка, с шумом воды.
После того, как дети закончат работу, раскладываем своих рыбок на столе.
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас с вами получились разные, не похожие друг на друга рыбки. Расскажите каждый о своей рыбке, как её зовут, где она живет?
Рассказы детей.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем, игра называется «Рыбаки и рыбки».
Правила игры: На полу лежит шнур в форме круга – это сеть. В центре круга стоят трое детей – рыбаков, остальные игроки – рыбки. Дети-рыбки бегают по всей площадке и забегают в круг. Дети-рыбаки ловят их. Ловить детей-рыбок можно только в кругу. Рыбки должны забегать в круг (сеть) и выбегать из него, чтобы рыбаки их не поймали. Кто поймает больше рыбок, тот лучший рыбак.
Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы сегодня здесь занимались? Что вам понравилось?
Работы выкладываются на полочку для подделок.