Лидия Антоновна
Гостиная для детей младшего дошкольного возраста «Творчество А. Л. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Гостиная для детей младшего дошкольного возраста. «Творчество А. Л. Барто».
Цель: совершенствовать представления о творчестве А. Л. Барто.
Задачи: 1. Развитие интереса к творчеству А. Л. Барто.
2. Развивать умение перевоплощаться в любимые игрушки.
Ведущая: Сегодня мы с вами попали в настоящую сказочную страну, где нас встречают любимые игрушки.
Хорошие игрушки у нашей детворы -
И куклы, и петрушки, и зайцы, и шары.
Публикация «Гостиная для детей младшего дошкольного возраста „Творчество А, Л, Барто“» размещена в разделах
Ведущая: Посмотрите, какие весёлые клоуны! И наряды у них красивые, но почему-то они не шевелятся. Что мы можем сделать, чтобы клоуны ожили? (ответы детей). Давайте похлопаем в ладоши, потопаем ногами, похлопаем руками и потопаем ногами. (Дети выполняют то, что им предлагают). Ведущая: Нет, не оживают клоуны. Что же делать? А знаю! Их надо завести ключиком! (Берёт ключ, вначале подходит к одному клоуну и поворачивает его, затем к другому клоуны).
Клоуны: Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки!
(Дети отвечают, Клоуны радуются встрече, пожимают детям руки).
Клоун 1: Как я рад встрече с вами! Я очень люблю танцевать, хотите вас научу? Смотрите и делайте, как я! (Дети и Клоун танцуют). Ведущая: Клоуны, а у вас есть любимые игрушки?
Клоуны: конечно, есть!
Ведущая: Познакомьте нас с вашими любимыми игрушками.
Клоун 2: Это кукла Танюшка (берёт куклу и показывает детям). С ней случилась одна история, расскажем её вместе со мной.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плач:
Не утонет в речке мяч.
Клоун 2: Ребята, пожалейте куколку Танюшку, чтобы она не плакала
(дети гладят куклу). А вот мячик, с которым Танюша играла (показывает детям мяч). С этим мячом и мы можем поиграть. (клоуны бросают детям мяч, они ловят и бросают обратно).
Летит мой мяч,
летит к тебе,
смотри не прозевай.
Держи его, лови его
И, снова мне бросай.
Ведущая: А вот какая лошадка (показывает детям! Расскажем про неё вместе.
Я люблю свою лошадку,
причешу её шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости.
Берите вожжи, слышите, как у лошадки цокают копытца?
(ведущая и клоуны выполняют упражнение «Лошадка»).
Клоун 1: У меня есть барабан. Вот он! (показывает).
Левой, правой! Левой, правой!
На парад идёт отряд.
На парад идёт отряд,
Барабанщик очень рад:
Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд!
Левой, правой! Левой, правой!
Барабан уже дырявый!
Барабан всех позвал на парад, выходите, друзья. Шагом марш! (звучит музыка марша, дети шагают по залу. Клоун бьёт в барабан, задаёт темп).
Клоун 2: Пришли мы на аэродром, где стоят самолёты. Расскажем, как мы будем играть в самолёт.
Самолёт построим сами,
понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
а потом вернёмся к маме.
Самолёты готовы к полёту, заработал мотор! Р – р – р – р!
(Дети «заводят моторы» - вращают согнутыми в локтях руками.) Самолёты полетели! (клоуны и дети играют в игру «Самолёты» - бегут врассыпную под музыку, с окончанием звучания музыки дети «приземляются» - встают на одно колено).
Ведущая: С этим мишкой приключилась беда. Что же с ним случилось? Расскажем все вместе!
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Конечно, Мишка хороший, я ему лапу полечу! Теперь, Мишенка, можешь поплясать с ребятами! (Дети берут погремушки, с которыми играют под 2 - частную музыку: 1 часть – играют погремушкой, 2 часть – прячут погремушки за спинку и кружатся).
Ведущая: Мишка устал, спать захотел, уложу его в кроватку (укладывает). Тут уже и слон с бычком засыпают.
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в кроватку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает он,
Он слонихе шлёт поклон.
Клоун 1: вот и зайка, только почему – то мокрый. Расскажем все вместе.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Какой же ты мокрый зайка. Ребята несите полотенце, мы его вытрем. Я его обсушу и пойдём играть.
Подвижная игра «Зайка серенький».
В кругу, дети выполняют действия согласно тексту,
Зайка, серенький сидит. И ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит (имитация ушек).
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть (растирают руки).
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки).
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал (разбегаются).
Клоун 2: Мой мурлыка – котик, тёпленький животик, решил прокатиться в грузовике (тянет за верёвочку грузовик).
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
(Клоун опрокидывает грузовик – из кузова падают конфеты).
Ведущая: Что привёз грузовик нашим ребятам? Да это угощение! Конфеты! (клоуны раздают конфеты).
Клоуны: Нам очень понравилось у вас. Вы и стихи читали, танцевали и играли, очень весело у вас. Но нам пора прощаться. До свиданья! До новых встреч!