Мамедова Ирина
Конспект занятия «Городок своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Известно, что привычные модели поведения, сформированные в раннем детстве, сопровождают человека на протяжении всей его жизни, поэтому так важно обучать малышей правилам дорожного движения, а также безопасному поведению на улицах и дорогах. Задача взрослых — дать ребёнку элементарные необходимые знания, которые сформируют ответственное отношение к собственному здоровью и жизнедеятельности. Решению вышеперечисленных задач поможет создание поделок, посвящённых теме правил дорожного движения.
Публикация «Конспект занятия „Городок своими руками“» размещена в разделах
Основные цели и задачи обучения детей правилам дорожного движения.
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.
Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.
Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач.
К обучающим задачам относятся:
расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;
изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
формирование практических умений пешеходов;
формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.
К воспитательным задачам относятся:
формирование культуры участника дорожного движения;
воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения.
В систему развивающих задач входят:
развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;
развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.