Папки-передвижки

Годовой план работы ДОУ

Людмила Шаврина
Годовой план работы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ выполнения программных задач за 2011 – 2012 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 4 «Светлячок» расположено по адресу: г. Бологое, Тверской области, Заводской микрорайон, дом 8. Учредитель: администрация МО «Бологовский район».

МБДОУ № 4 «Светлячок» осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Законом об «Образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательством РФ, другими нормативными актами, договором между учредителем и МБДОУ, Уставом МБДОУ.

Публикация «Годовой план работы ДОУ» размещена в разделах

В МБДОУ реализовывались образовательные программы:

1) базовый компонент:

Программа «Радуга» Т. Н. Дороновой.

2) вариативный компонент:

программы коррекционно-развивающего обучения для детей с нарушениями речи, опорно – двигательного аппарата и с психоэмоциональными нарушениями;

программа «Основы безопасности жизнедеятельности» (Р. Стеркина);

методическое пособие «Ладушки» (развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности) (И. Новоскольцева, И. Каплунова).

Учебный план обеспечивал оптимальную нагрузку на ребенка с целью защиты его от переутомления, с учётом возрастных и психофизических особенностей детей.

Режим работы образовательного учреждения:

• пятидневная рабочая неделя;

• 12-часовой режим пребывания;

• ежедневная работа и пребывание детей с 7 до 19 часов, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.

По проекту МБДОУ рассчитано на 12 групп. В 2011 - 12 уч. г. функционировало 12 групп. Контингент воспитанников формировался в соответствии с путёвками отдела образования МО «Бологовский район».

Возрастная группа Количество детей

2010-11 уч. год 2011-12 уч. год

1-я младшая группа 49 50

2-я младшая группа 47 48

средняя 46 47

старшая 45 46

подготовительная к школе 44 45

Всего: 231 236

При приёме детей в детский сад заключались договора с родителями (законными представителями).

МБДОУ работало в режиме, установленном Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможности бюджетного финансирования ДОУ.

К началу учебного года детский сад был полностью готов к работе, как с материальной стороны (проведены косметические ремонты помещений, приобретены методические пособия, методическая литература, так и со стороны организации воспитательно – образовательного процесса. Так 8 сентября был проведён педагогический совет № 1, который был посвящён готовности учреждения к началу нового учебного года. На педсовете, кроме подведения итогов, педагоги были ознакомлены с нормативно – правовой базой педагогической деятельности ДОУ, что позволило им более грамотно подходить к организации своей деятельности. На итоговом педсовете были подведены итоги выполнения годовых задач, отмечены достижения и проблемы в работе коллектива ДОУ.

Основной формой работы с дошкольниками в детском саду являются комплексные и интегрированные занятия, которые проводятся в индивидуальной, фронтальной и подгрупповой форме.

Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей. Работа в ДОУ ведется по следующим направлениям:

- физическое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- познавательно-речевое развитие;

- социально-личностное развитие;

- коррекционно-развивающее обучение и воспитание.

Задачи деятельности ДОУ в 2011-12 учебном году

В 2011 – 12 учебном году были определены следующие задачи:

1. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ.

2. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

Анализ учебно-воспитательной работы ДОУ за 2011-12 учебный год показал следующее.

ДОУ созданы благоприятные условия для охраны жизни и здоровья детей, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребёнком.

Питание детей в ДОУ сбалансированное и разнообразное по составу продуктов удовлетворяет физиологические потребности растущего организма. Питание осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10 дневным меню. В достаточном количестве дети получают молоко, молочные продукты, свежие овощи и фрукты, мясо, рыбу, яйцо.

Предметно – развивающая среда в ДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей ребёнка, спортивная площадка, прогулочные площадки.

Воспитатели включают комплексы корригирующей гимнастики на занятиях и в режимные моменты.

Налажена система закаливания и профилактических мероприятий по предупреждению простудных заболеваний и гриппа.

Во время занятий проводятся физкультминутки, между занятиями - динамические паузы.

Налажена система закаливания и профилактических мероприятий по предупреждению простудных заболеваний и гриппа.

Во время занятий проводятся физкультминутки, между занятиями - динамические паузы.

В рамках программы ОБЖ с детьми систематически проводятся занятия, в совместной деятельности - минутки безопасности, тренинги согласно перспективному плану.

Медицинская деятельность ведется на основе современных требований и нормативов по следующим направлениям:

1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемической обстановки:

- контроль за санитарным состоянием всех помещений ДОУ;

- соблюдение санитарно-эпидемического режима;

- профилактические прививки по плану и эпидемическим показаниям;

- противоэпидемические мероприятия при карантинах;

- осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания;

- развитие у детей навыков личной гигиены.

2. Обеспечение психологического комфорта:

- индивидуальный режим и индивидуальный подход к детям, вновь поступившим в ДОУ в период адаптации;

- учет индивидуальных пожеланий родителей при оздоровительных и режимных моментах;

- эстетическое оформление ДОУ работами сотрудников, родителей и детей.

3. Лечебно-оздоровительные и профилактические мероприятия:

- диспансерное обследование детей и составление индивидуальных карт для поступающих в школу;

- полоскание горла настоем лекарственных трав;

- лечебная физкультура;

-БОДРЯЩАЯ после дневного сна;

- точечный массаж;

- рациональное распределение физической и умственной дневной нагрузки;

- дополнительное введение в дневной рацион питания фруктов, фитонцидов;

- сквозное проветривание в отсутствие детей;

- облегчение одежды в групповых помещения;

- витаминизация;

- профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа.

- общеукрепляющие препараты: витамины А, С, препараты шиповника, элеутероккока;

- включение элементов дыхательной гимнастики во все формы занятий физическими упражнениями;

- упражнения для глаз.

Мероприятия по диспансерному наблюдению проводились в соответствии со следующей циклограммой.

Циклограмма диспансерного наблюдения

Мероприятия Сроки

Проведение профилактических медицинских осмотров

Проведение профилактических медицинских осмотров

Перед поступлением в детский сад;

За год до поступления в школу

перед поступлением в школу

Проведение назначенных оздоровительных мероприятий и контроль их выполнения в ДОУ. Постоянно

В рамках данного направления своевременно и систематически проводились медицинские осмотры детей, осуществлялся постоянный контроль администрации за гигиеническим состоянием всех структур ДОУ, проводились производственные совещания, планёрки. Согласно плану проводилась витаминизация и профилактика ОРЗ и гриппа у детей. Вопросы здоровья детей обсуждались как на планёрках, педсоветах, совещаниях при заведующей так и на родительских собраниях.

Результаты показали, что воспитатели всех групп уделяют большое внимание физической культуре и закаливанию, ОБРАЩАЮТ внимание НА разнообразие форм и методов, наличие дополнительного оборудования, в том числе и сделанного своими руками. Родители активно включились в работу по витаминизации питания и профилактике гриппа в семье.

Анализ заболеваемости детей проводился ежеквартально, результаты его обсуждались на Советах педагогов, производственных и административных совещаниях. Анализ оздоровительной работы ДОУ показал, что работа по данному направлению строится в соответствии с программой и годовым планом ДОУ, дети проявляют интерес к занятиям физкультурой и мероприятиям по закаливанию. Условия для проведения оздоровительных мероприятий учреждением созданы и воспитатели используют их в полной мере. У детей сформированы умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями программы. В результате комплексной программы по оздоровлению заболеваемость в ДОУ не превышает условно – допустимых среднестатистических норм.

Показатели заболеваемости детей представлены в следующей таблице.

Показатели заболеваемости детей в ДОУ

Возраст детей 2010 ГОД (показатели

за 9 месяцев) 2011 ГОД (показатели

за 9 месяцев)

От 2 до 7 лет 1,08 1,03

С введением в действие Федеральных государственных требований, образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с образовательной программой. Реализация программных задач осуществлялась через использование различных форм и методов организации занятий: работа с подгруппами, индивидуально и фронтально. Организовывалась эта работа в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.

Мониторинг был проведен по двум уровням: развитие у детей интегративных качеств и овладение необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Анализ мониторинга по детскому саду в целом показал достаточно высокий результат освоения детьми образовательной программы.

На основе диагностических карт и анализа мониторинга по возрастным группам выявлено, что 60% детей в ДОУ имеют высокий уровень развития интегративных качеств, 35 % - средний и 5 % - низкий. Низкий уровень имеют, примерно, 12 детей. Это дети в основном, которые не систематически посещают детский сад, с врождёнными патологиями.

Анализ уровня развития интегративных качеств позволяет выстроить следующий порядок:

наиболее высокий уровень развития наблюдается по следующим критериям:

- физическое развитие – 73%;

- любознательный и активный – 62 %;

- эмоциональный, отзывчивый – 61%.

Уровень развития выше среднего по ДОУ (60 %).

Однако же по критерию любознательный и активный и низкий уровень тоже высокий – 7%, это выше среднего по ДОУ (5 %).

Несколько ниже результаты по критериям:

- общение и взаимодействие со взрослыми – 60 %;

- овладение предпосылками учебной деятельности – 56 %;

- способность управлять своим поведением и планировать действия – 54 %.

• Самый низкий высокий уровень – 45 % и 44 % по критериям - способность решать интеллектуальны и личностгые задачи и представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе соответственно. По этим же критериям и самый высокий низкий уровень – 10 % и 7 % соответственно.

Группы, где наиболее низкий уровень развития интегративных качеств:

• группа № 2 (средняя) – высокий – 30%;

- средний – 55%;

- низкий – 15%.

• группа № 10 (1-я младшая) – высокий – 30 %;

- средний - 48 %;

- низкий – 22 %.

Причинами низкого уровня развития детей является недостаточная работа педагогов, не системное посещение детского сада детьми, проводимая не в полном объёме работа с родителями или их незаинтересованность, недостаточный профессиональный уровень воспитателей, это воспитатели без специального образования, без курсовой переподготовки, позднее формирование группы № 10 (до декабря месяца, индивидуальные особенности развития детей и слабое их здоровье.

Мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям показал, что программные задачи усвоили дети на высоком уровне 56 %, средний уровень имеют 36 % и низкий – 8 %. Эти данные чуть ниже уровня развития интегративных качеств.

Наиболее высокий результат овладения навыками и умениями дети имеют в образовательных областях: физическая культура – 61 %, здоровье – 59 %, музыка – 58 %, это выше среднего по ДОУ, чуть ниже высокий уровень овладения навыками и умениями в областях: труд – 57 %, чтение художественной литературы – 57 %, безопасность и коммуникация по 54 %. В областях социализация – 53 %, познание – 51 %, художественное творчество – 51 % и здесь же самый высокий низкий уровень, социализация и познание – 11 %, художественное творчество – 13 %.

Высокого результата добились за счёт системной работы по формированию у детей интереса к физической культуре, к своему здоровью и музыке, за счёт накопления и обогащения опыта детей, формирования потребности в двигательной активности, физическом и музыкальном совершенствовании. В ДОУ проводилось много музыкальных праздников и развлечений, физкультурных досугов и спортивных праздников, работала спортивная секция. У детей формировался интерес к художественной литературе: ежедневное чтение, организация соответсвующей предметно – развивающей среды. По овладению навыками в образовательных областях «труд» и «коммуникация» много проводилось бесед о профессиях, о труде взрослых, тематические встречи, различные развлечения.

Более низкий уровень овладения детьми навыками и умениями в образовательных областях «социализация», «познание», «художественное творчество», детям трудно анализировать, самостоятельно планировать, работать и играть коллективно, соблюдая при этом правила культуры поведения и правила игры. Недостаточно развито воображение, фантазия, творчество.

Группы, где более низкий результат: № 2 – средняя, № 10 – 1-я младшая.

Причинами низкого уровня овладения детьми навыками и умениями в образовательных областях является недостаточный профессиональный уровень воспитателей, это воспитатели без специального образования, с маленьким практическим опытом и без курсовой переподготовки (их у нас два) и позднее формирование группы № 10 (до декабря месяца).

Чтобы повысился уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям необходимо:

• Педагогам работать над самообразованием;

• Пройти курсовую подготовку;

• Внедрять в образовательный процесс инновационные методы и формы работы с детьми и родителями воспитанников;

Работать над качеством проведения воспитательно-образовательной работы

Для решения годовых задач были намечены и проведены консультации, семинары, открытые просмотры, мастер – классы, деловые игры, круглые столы, работали «Центры» по повышению профессионального мастерства педагогов и др. На каждом из этих мероприятий педагогам давались теоретические знания, они получали практический опыт, учились анализировать, находить сильные и слабые стороны в работе коллег, решали педагогические ситуации. Анализируя работу педагогов ДОУ и развитие детей по реализации первой годовой задачи видно, что у детей повысился жизненный опыт, стало более развитым интегративное качество такое, как управление поведением и планирование своих действий которое они реализуют в игровой деятельности. Игры детей стали разнообразнее и интереснее, появились новые, современные игры, такие как: «Автосервиз», Банк», «Салон красоты», «Супермаркет» и другие. Тематический контроль показал, что в группах созданы соответствующие условия в соответствии с ФГТ для реализации образовательной области «Социализация», педагогический процесс носил интегрированный характер. Принимая участие в работе «Центров», педагоги сделали много игр, пособий на воспитание у детей нравственной позиции по отношению ко взрослым, сверстникам, окружающему миру. Родители получали соответствующую информацию, принимали участие в педагогическом процессе. Хотя процент овладения навыками и умениями в образовательной области остаётся чуть ниже среднего по ДОУ, но в сравнении с прошлым годом он выше на 2 %.

Работа по второй задаче, по развитию логического мышления у дошкольников, проводилась так же разнообразная работа с детьми и педагогами и вся она была направлена на повышение профессионального мастерства педагогов, улучшения качества педагогического процесса.

Тематическая проверка по данной задаче выявила, что педагоги используют в практической деятельности с детьми разнообразные виды деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребенка. Проводимая методическая работа (семинары-практикумы, консультации, тематические проверки, педсоветы, открытые просмотры, круглые столы) повышали компетентность и профессиональные качества педагогов и способствовали успешной работе коллектива и положительной динамике уровня развития интегративных качеств детей и овладение необходимыми навыками и умениями.

В рамках методического округа «Заводской» был обобщён и распространён педагогический опыт работы воспитателей Цапуровой И. И. по теме «Приобщение детей к истокам русской национальной культуре» и Тимошкиной Н. И. по теме «Модульный принцип как способ развития у детей познавательных интересов».

По итогам тематического контроля, проведённого в феврале месяце по второй годовой задаче, были проанализированы: предметно – развивающая среда, непосредственная образовательная деятельность, работа в режимных моментах и самостоятельная деятельность, проанализирована теоретическая подготовка воспитателей, их находки в совершенствовании работы с детьми, использование инновационных методов и приёмов, был дан анализ профессионального мастерства воспитателей в организации детской деятельности по данной задаче.

В методическом кабинете были разработаны консультации и рекомендации, оформлен практический материал, памятки – брошюры, где отмечена важность новшеств в организации воспитательно – образовательного процесса, а также даны рекомендации для родителей.

Анализ обследования детей в подготовительных к школе группах показал позитивную динамику развития, наиболее высокий % развития дети показали по развитию речи и развитию пространственных представлений, а в развитии логического мышления остаются проблемы.

В группе № 3 готовность детей к школе составляет – 96%, это на 3 % выше в сравнении с прошлыми годами, 87% - 2010 и 93% - 2011 г., воспитатели Тимошкина Н. И. и Осташова О. В. Это обусловлено высоким педагогическим мастерством педагогов, работающих на этой группе, тесным сотрудничеством с родителями и вовлечением их в образовательный процесс, самообразованием, активным участием во всех методических мероприятиях и т. п. В параллельной группе № 6 – 87 % готовности детей к школе, здесь наблюдается положительная динамика, но существенно ниже, чем в группе № 3. Это обусловлено притоком новых детей в подготовительную группу – 3 ребёнка, не систематическим посещением д/с, в связи со слабым здоровьем – 2 ребёнка, профессиональный уровень педагогов ниже, чем в группе № 3, недостаточная заинтересованность родителей в воспитании и развитии своих детей.

В 2011/12 учебном году педагоги постоянно повышали своё педагогическое мастерство: систематически посещали и принимали активное участие в работе методических объединений, в работе методического округа «Заводской», во всех методических мероприятиях детского сада: консультации, семинары, открытые просмотры, в работе «Центров» по повышению профессионального мастерства и реализации образовательной программы, 1 педагог прошёл курсы повышения квалификации, повысили квалификационную категорию: один – высшая впервые, у двух сданы документы на высшую категорию тоже впервые.

Проведенный мониторинг по профессиональным затруднениям педагогов помог выявить сильные и слабые стороны воспитателей, определить педагогов-новаторов, наставников и тех, кто нуждается в методической помощи (таких примерно 17%) – это в основном молодые специалисты, воспитатели без образования.

Активно участвовали в методических мероприятиях ДОУ, города и района: провели на высоком уровне 2 методических объединения: «Школа передового опыта» в старшей группе, воспитатель Максутова Ю. И. – «Проектный метод – как способ всестороннего развития детей» и методическое объединение музыкальных руководителей на тему «Патриотическое воспитание детей», была показана работа детско – родительского клуба «Забавушка». Педагоги детского сада принимали участие в работе методического округа «Заводской», вся работа округа проходила на базе нашего детского сада.

Воспитатель нашего детского сада, Тимошкина Н. И. стала победителем районного конкурса «Воспитатель - года 2012» и финалистом регионального конкурса «Воспитатель года – 2012».

Особое место в деятельности ДОУ продолжает занимать сотрудничество с родителями. Успешно прошли родительские собрания с использованием различных форм: круглый стол, родительский диспут.

На родительские собрание приглашались специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по ф/в, медицинская сестра. Родители принимали активное участие в жизнедеятельности детского сада. Проведенные групповые родительские собрания, на которых были подведены итоги учебного года, показали, что в целом родители удовлетворены качеством педагогического процесса и организованного дополнительного образования в ДОУ.

В процессе сотрудничества с родителями методической службой ДОУ широко использовались наглядные средства и такие формы работы как :

• Общие родительские собрания

• Групповые родительские собрания

• Информация через уголки для родителей

• Папки-передвижки

Совместно подготовленные и проведенные мероприятия: (спортивные и музыкальные праздники, развлечения, досуги, посиделки)

В ДОУ были организованы тематические выставки совместных работ детей и их родителей «Светлый день Пасхи», «Письма на фронт с 21 века», «Космос» и многие другие.

Совместное творчество родителей, детей и педагогов ДОУ проявлялось в оформлении книг «Путешествие Смешариков», «Культура русского народа», «Национальные традиции» и другие. Эта работа помогала развивать речь детей, творческие способности, логическое мышление, познавательную активность, сделать родителей активными участниками образовательного процесса и своими союзниками в воспитании и развитии детей.

Результативность работы педагогического коллектива по вовлечению родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» имеет свои положительные результаты, и работу в этом направлении необходимо продолжать.

Анализируя работу ДОУ в 2011/12 учебном году, можно сделать следующие выводы, что необходимо продолжать работу по развитию у детей логического мышления и развитие детей в образовательной области «Художественное творчество», как показала итоговая диагностика, В СВЯЗИ С ЭТИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПОСТАВИЛ ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

- Создание условий для возникновения и развития логического мышления через формирования познавательных интересов и через способы умственной деятельности;

- Создание условий для качественного образования через отработку интегративных занятий в игровой форме.

Распределение воспитателей по группам.

Возрастные группы Ф. И. О. воспитателей

1 –я младшая № 9 Ильина С. А., Иванова Л. Н.

1 –я младшая № 10 Колычева Т. И., Акимова С. Н.

1 –я младшая № 11 Жукова О. И., Григорьева Н. И.

2 – я младшая № 3 Осташова О. В., Тимошкина Н. И.

2 – я младшая № 6 Александрова Ю. С., Ерофеева Л. В.

Средняя № 1 Дьячкова Н. Н., Матвеева Л. В.

Средняя № 5 Головина З. М., Килимник Е. А.

Старшая № 2 Андреева Е. Н., Корзина О. С.

Старшая № 4 Алексеева Т. В., Арсеньева В. М.

Подготовительная к школе № 7 Максутова Ю. И., Романова О. А.

Подготовительная к школе № 8 Горбунова С. С., Никитина А. В.

подменные воспитатели Ефимова Ю. А., Васильева Е. А.

Повышение квалификации

Курсовая подготовка

Воспитатели: Килимник Е. А. ,

Тимошкина Н. И.

Музыкальный руководитель: Реберг Е. В.

В соответствии с перспективным планом

Аттестация педагогических кадров.

№ п/п Ф. И. О. Должность Заявленная категория Сроки проведения экспертизы

1. Акимова С. Н. воспитатель первая декабрь –

февраль

2. Матвеева Л. В. воспитатель первая декабрь – февраль

2. Арсеньева В. М. воспитатель соответствие должности декабрь

3. Александрова Ю. С. воспитатель соответствие должности декабрь

4. Григорьева Н. И. воспитатель соответствие должности декабрь

5. Ильина С. А. воспитатель соответствие должности декабрь

6. Колычева Т. И. воспитатель соответствие должности декабрь

Содержание контроля

Постоянный 1. Выполнение инструкции по ОБЖ.

2. Учебно-воспитательный процесс.

3. Результаты медосмотра воспитанников.

4. Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

5. Организация питания.

6. Посещаемость детьми ДОУ.

7. Выполнение режима дня сотрудниками.

8. Выполнение санэпидрежима.

9. Вопросы преемственности со школой.

10. Повышение квалификации сотрудников.

11. Работа с молодыми педагогами.

12. Психологический климат в ДОУ.

13. Работа с родителями.

14. Соблюдение правил внутреннего распорядка.

15. Техника безопасности.

16. Сохранность имущества.

Все сотрудники

Зам. зав по УВР, воспитатели

Старшая медсестра

Воспитатели, инструктор по физ. культуре

Старшая медсестра

Воспитатели

Все сотрудники

Старшая медсестра, воспитатели, пом. воспитателей

Зам. зав по УВР, воспитатели

Зам. зав по УВР

Зам. зав по УВР

Педагог-психолог

Зам. зав по УВР, воспитатели, педагог-психолог

Все сотрудники

Заместитель заведующего по АХР

Заместитель заведующего по АХР

1 раз в месяц 1. Анализ заболеваемости.

2. Соблюдение норм питания.

3. Выполнение плана по детодням.

4. Проведеие физкультурных досугов.

5. Проведение музыкальных досугов и вечеров развлечений.

6. Состояние документации в группах.

7. Выполнение решений педсовета.

8. Состояние остатков продуктов питания.

9. Состояние учебно-воспитательной работы у педагогов, заявивших на аттестацию.

Старшая медсестра

Повара

Старшая медсестра, воспитатели

Инструктор физ. культуры, воспитатели

Музыкальный руководитель, воспитатели

Воспитатели

Зам. зав по УВР, воспитатели

Старшая медсестра, повара

Зам. зав по УВР педагоги, заявившие на аттестацию

1 раз в квартал 1. Участие педагогов в методических мероприятиях.

2. Подведение итогов смотров, конкурсов.

3. Проведение родительских собраний.

4. Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии (результаты аттестации ДОУ).

5. Выполнение сметы расходов.

6. Выполнение плана работы.

7. Проведение инструктажей по ОБЖ и ТБ. Зам. зав по УВР

Зам. зав по УВР Воспитатели

Зам. зав по УВР, заведующая

Зам. зав по УВР

Зам. зав. по АХР

Администрация ДОУ

Заместитель заведующего по АХР

Тематический

Контроль (ноябрь, февраль)

В соответствии с годовыми задачами

Зам. зав по УВР, воспитатели, специалисты

План работы с молодыми специалистами

«Школа молодого педагога»

№ пп Содержание работы Сроки Ответственные

1. Выявление уровня теоретических знаний и практических умений воспитателя (собеседование, наблюдение деятельности).

Совместное составление плана по самообразованию. Сентябрь Зам. зав по УВР

2. Обучение комплексно – тематическому планированию работы с детьми. Сентябрь-октябрь Зам. зав по УВР

3. Наблюдение взаимодействия воспитателя с детьми. Ноябрь Зам. зав по УВР

4. Наблюдение взаимодействия воспитателя с детьми во 2 - ой половине дня. Декабрь Зам. зав по УВР

5. Наблюдение образовательной деятельности и совместный анализ. Январь Зам. зав по УВР

6. Консультация "Взаимодействие с помощником воспитателя при проведении режимных моментов". Февраль Зам. зав по УВР

7. Методическая мастерская "Взаимодействие воспитателя с узкими специалистами в образовательном процессе ДОУ". Март Зам. зав по УВР

8. Собеседование по плану самообразования. Апрель Зам. зав по УВР

10. Обучение анализу выполнения программных задач Май Зам. зав по УВР

План работы с творческой группой

№ п/п Содержание работы Сроки Ответственные

1. Семинар по написанию учебной программы, разработка рекомендаций по её написанию сентябрь Зам. зав по УВР

2. Диссиминация опыта работы педагогов в течение года Зам. зав по УВР

3. Проекты развивающей среды ноябрь Зам. зав по УВР

4. Презентации опытов работы апрель Зам. зав по УВР

Советы педагогов

Тематика Срок Ответственные

1. Направления и задачи педагогической деятельности на 2012-13 учебный год. Итоги работы в летне-оздоровительный период. август зав. ДОУ

ст. воспитатель

2. Развитие логического мышления через формирования познавательных интересов через и способы умственной деятельности. ноябрь зав. ДОУ

ст. воспитатель

3. Состояние работы по выполнению программных задач за первое полугодие. январь зав. ДОУ

ст. воспитатель

4. Создание условий для качественного образования через отработку интегративных занятий в игровой форме. март зав. ДОУ

ст. воспитатель

5. Итоги деятельности за 2012-13 учебный год. Организация работы в летне-оздоровительный период.

май зав. ДОУ

ст. воспитатель

Содержание методической работы

Сентябрь

Работа с кадрами Составление плана работы с молодыми специалистами.

Консультации по планированию.

Анализ перспективного планирования.

Тестирование педагогов.

Оказание помощи в подготовке к проведению диагностических мероприятий.

Организационно-педагогические мероприятия Уточнение сетки занятий.

Определение методических тем педагогов.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Проверка качества педагогического процесса.

Организация работы в адаптационный период в группе раннего возраста.

Проведение административно-контрольных срезов.

Октябрь

Работа с кадрами Подготовка документации к проведению аттестации педагогов.

Составление плана - графика аттестации педагогов.

Работа по изучению и обобщению ППО.

Консультации педагога – психолога, учителя – логопеда, инструктора по ф/в по запросам педагогов.

Индивидуальная работа с педагогами, заявившими на 1 квалификационную категорию.

Педагогический час «Готовимся к аттестации».

Организационно-педагогические мероприятия Подготовка и проведение праздника «Осенины».

Подготовка и проведение открытых занятий.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Подготовка к тематическому контролю (в соответствии с годовым планом).

Работа с социумом Консультирование родителей, дети которых посещают подготовительную к школе группу «Как готовить ребенка к школе».

Организационная работа с родительским комитетом.

Встреча с работниками школы по вопросам преемственности.

Экскурсии музей, библиотеку, пожарную часть.

Консультации консультативного пункта.

Ноябрь

Работа с кадрами Подготовка и проведение Совета педагогов.

Семинар «Интеграция педагогического процесса».

Организационно-педагогические мероприятия Оформление тематической выставки из опыта работы педагогов (по теме Совета педагогов).

Подготовка и проведение совместной деятельности по развитию логического мышления.

Смотр- конкурс уголков на развитие логического мышления.

Здоровьесберегающие технологии в непосредственно образовательной деятельности (педагог – психолог).

«Познание» (ФЭМП) – открытый просмотр.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Работы с документацией педагогов (результаты диагностирования, комплексно тематическое планирование).

Изучение организации индивидуальной работы с детьми.

Работа с социумом Анкетирование родителей и социологическое исследование «Уровень знаний родителей особенностей воспитания детей дошкольного возраста».

Консультации для родителей в группах.

Консультации консультативного пункта.

Декабрь

Работа с кадрами Подготовка и проведение открытых просмотров.

Консультации для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию.

Выполнение решений Совета педагогов № 2.

Подготовка к Совету педагогов №3.

Подготовка и проведение Новогодних утренников.

Организационно-педагогические мероприятия Обсуждение сценариев и плана подготовки Новогодних утренников.

Разработка нормативно-методических документов.

«Музыка» - открытый просмотр.

Методический округ по плану работы округа.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Анализ заболеваемости за период сентябрь-ноябрь и корректировка плана физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Анализ выполнения программы за 1 квартал.

Работа с социумом Взаимодействие педагогов и родителей в подготовке и проведении Новогодних утренников.

Родительские собрания в группах.

Консультации консультативного пункта.

Январь

Работа с кадрами Консультации по запросам педагогов.

Подготовка и проведение тематического контроля.

Совет педагогов № 3.

Организационно-педагогические мероприятия Подготовка и проведение спортивных мероприятий на воздухе.

Внедрение ФГТ в образовательный процесс – открытый просмотр.

Конкурс «Мой лучший конспект образовательной деятельности».

Конкурс «Воспитатель года – 2013».

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Организация закаливающих мероприятий в группах.

Организация досуга и развлечений.

Диагностика готовности детей к школе.

Работа с социумом Оформление информационно-наглядных материалов для родителей в группах.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе совместно с учителем начальных классов.

Консультации консультативного пункта.

Февраль

Работа с кадрами Отчеты педагогов о ходе самообразования.

Подведение итогов аттестации педагогов.

Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста – консультация (Осташова О. В.).

Организационно-педагогические мероприятия Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню защитников Отечества.

Обсуждение сценариев праздника.

Обновление выставок в методическом кабинете по второй годовой задаче.

Методический округ по плану работы.

Семинар «Роль игры в образовательной деятельности».

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Выполнение решений Совета педагогов № 3.

Анализ состояние документации в группах.

Административный контроль (по плану).

Работа с социумом Совместное обсуждение итогов успеваемости за первое полугодие первоклассников-выпускников ДОУ.

Март

Работа с кадрами Подготовка и проведение Совета педагогов № 4.

Организация и проведение открытых занятий.

Подготовка к празднованию юбилея сада.

Организационно-педагогические мероприятия Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню 8 Марта.

Анализ организации выставок детского творчества.

Методический округ по плану.

Мастер – класс «Нетрадиционные техники рисования» (Тимошкина Н. И.)

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Организация дополнительного образования.

Оценка педагогической целесообразности выносного материала для организации прогулок с детьми.

Анализ выполнения программы за 2 квартал учебного года через планирование (по приоритетным задачам годового плана).

Работа с социумом Консультации для родителей.

Апрель

Работа с кадрами Анкетирование педагогов по итогам методической работы за учебный год.

Праздник, посвящённый 35-ти летию детского сада.

Анкетирование педагогов к итоговому Совету педагогов.

Организационно-педагогические мероприятия Организация и проведение досугов и развлечений.

Организация и проведение традиционных программных мероприятий.

Проект годового плана на 2013-14 учебный год.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Проверка выполнения решений Совета педагогов № 4.

Анализ и обобщение ППО.

Подготовка к проведению диагностических мероприятий.

Административно-контрольные срезы.

Комплексная проверка отдела образования.

Работа с социумом Консультации для родителей.

Работа родительского комитета по участию в подготовке и проведению Выпускного утренника.

Май

Работа с кадрами Подготовка педагогов, работающих на самоконтроле, к отчетам на Совете педагогов.

Подготовка и проведение Совета педагогов № 5.

Методические мероприятия (по плану).

Организационно-педагогические мероприятия Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню Победы, Выпускного утренника.

Подготовка к летне-оздоровительной работе.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса Анализ документации в группах.

Выполнение режима закаливающих мероприятий в группах.

Диагностические занятия.

Работа с социумом Проведение родительских собраний в группах.

Консультации для родителей.

Анализ взаимодействия с организациями и учреждениями.

План взаимодействия с родителями.

Форма работы Содержание работы Сроки Ответственный

Блок 1. Рекламный.

Задачи: пропаганда и популяризация дошкольного образования, ознакомление с жизнедеятельностью ДОУ.

Визитная карточка. «МБДОУ № 4 «Светлячок» (наш девиз, информация об Учредителе, цели, информация о программах, приоритетное направление, научно-практические связи, участники образовательного процесса, возрастные группы). Август Зав. ДОУ, ст. восп.

Стенды для родителей «Медицинские рекомендации для родителей»

«Система физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ». Сентябрь-май

Сентябрь Зав. ДОУ, ст. восп.

День открытых дверей. Экскурсия по детскому саду.

Работа консультационного пункта. Март Зав. ДОУ, ст. восп.

Телефон «доверия» Консультации по телефону:

- по запросам родителей;

- консультации по проблемам семьи и ребенка, взаимодействия ДОУ и семьи. В теч. года зав. ДОУ, ст. восп, ст. мед. сестра

Блок 2. Диагностический.

Задачи: выявление воспитательно-образовательных потребностей родителей, уровня теоретических знаний и практических умений родителей в области воспитания, развития, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей, мнения родителей о работе ДОУ.

Анкетирование. «Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах».

«Воспитание, обучение, сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».

«Как Вы оцениваете работу детского сада Август-сентябрь

Январь,

апрель ст. воспитатель, воспитатели

Тестирование «Готов ли ребенок к школе?» Апрель педагог - психолог,

воспитатели

3. Педагогическое просвещение родителей.

Задачи: повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в образовательном процессе ДОУ.

Наглядная педагогическая пропаганда Информационный стенд для родителей (Устав, лицензия, права и обязанности участников образовательного процесса).

Информационные стенды для родителей в возрастных группах.

Выставки для детей и родителей:

- «Детское творчество»;

- совместные работы родителей и детей;

- Тематические выставки «Работы детей, занимающихся в кружках».

-

Ширмы, стенды, папки - передвижки в группах (по запросам родителей). В теч. года

В теч. года

Ежемесячно

Ежемесячно. зав. ДОУ

Воспитатели

Воспитатели (руководители кружков)

Воспитатели

Родительские собрания. Общие (два раза в год) :

1. Эффективные формы работы ДОУ по реализации ФГТ.

2. Итоги деятельности за учебный год. Работа с детьми в летне-оздоровительный период.

Групповые родительские собрания (четыре раза в год).

Октябрь

Май

сентябрь декабрь март,май

зав. ДОУ

зав. ДОУ

Воспитатели

Методические мероприятия (в рамках работы консультационного пункта) Круглый стол «Что такое полноценное развитие?»

Консультации по интересующим родителей вопросам.

Участие представителей родительского комитета в заседаниях Совета педагогов.

Участие родителей в подготовке праздничных утренников, развлечений и досугов. Февраль

В течение года зав. ДОУ, зам. зав. по УВР, педагог-психолог

заведующая ДОУ

Блок 4. Совместная деятельность коллектива ДОУ и родителей.

Задачи: привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе, повышение авторитета родителей у детей, повышение авторитета педагога у родителей.

Планирование Работа родительского комитета ДОУ, планирование и организация его деятельности.

Участие родительского комитета в составлении плана взаимодействия ДОУ и семьи на учебный год. Сентябрь

Май заведующая ДОУ, председатель родительского комитета.

Работа по благоустройству ДОУ - Субботники по благоустройству групп;

- Субботники по благоустройству групповых участков;

- Субботники по озеленению территории ДОУ. В теч. года зав. ДОУ,

зам. зав. АХР,

Председатель родительского комитета

Участие родителей в образовательном процессе Открытые мероприятия в группах с участием родителей:

- работа детско-родительского клуба (2-ая младшая группа № 3)

- непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по преемственности ДОУ и нач. школы

Домашние задания для совместного выполнения с детьми.

Индивидуальная работа с родителями, дети которых имеют повышенные познавательные потребности.

Здоровьесберегающие технологии

в теч. года

апрель

в теч. года

в теч. года

ноябрь зам. зав по УВР,

воспитатели

зам. зав по УВР

воспитатели, специалисты

воспитатели

педагог - психолог

«Школа здоровья». Занятия по обучению родителей приемам профилактики заболеваний и оздоровления детей в семье. теч. года ст. мед. сестра, инструктор по ф/в

План работы родительского комитета

№ п/п Вопросы, рассматриваемые на заседании родительского комитета Содержание деятельности по подготовке вопросов на заседании. Сроки Исполнители

1. 1.1 Исполнение нормативно-правовых документов как одно из условий организации сотрудничества детского сада и семьи.

Отв. :

зав. ДОУ. 1. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ на групповых родительских собраниях.

Обсуждение и принятие новой редакции локальных актов на общем родительском собрании (Положение о родительском комитете, Договор ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников). до 15.10. зам. зав по УВР, воспитатели.

1.2. Организация питания.

Отв. : шеф-повар Изучение меню-раскладок, технологических карт приготовления блюд. до 15.10. Шеф-повар,

медсест.

1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, работы с часто и длительно болеющими детьми.

Отв. : ст. мед. сестра, инстр. по ф/в Изучение анализа работы по сохранению и укреплению здоровья детей на учебный год, по организации физкультурно-оздоровительной работы, работы с часто и длительно болеющими детьми. до 15.10. ст. мед. сестра,

инстр. по ф/в

2. 2.1. Роль родительской общественности в жизни ДОУ.

Отв. :

зав. ДОУ Анализ участия родительской общественности в жизни ДОУ. до 10.12. зам. зав по УВР, воспитатели.

2.2. Организация и проведение новогодних утренников.

Отв. : председатель род. комитета. Работа с родительскими комитетами групп, музыкальным руководителем по подготовке к новогодним утренникам. до 10.12. муз. руководитель

воспитатели

3. 3.1. Роль семьи в охране жизни и здоровья детей.

Отв. : ст. мед. сестра. Изучение отношения семьи и уровня ответственности за создание условий по охране жизни и здоровья детей в ДОУ.

Анализ работы дошкольного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей. до 05.02.

до 01.04. ст. мед. сестра

заведующая

3.2. Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню защитников Отечества и Международному женскому дню 8 Марта.

Отв. : председ.

род. комитета. Работа с родительскими комитетами групп, воспитателями, музыкальным руководителем по разработке плана праздничных мероприятий с участием родителей. до10. 02. зам. зав по УВР,

воспитатели

муз. руководитель

4. 4.1. Готовность детей подготовительных к школе групп к школьному обучению

Отв. : зам. зав по УВР. Изучение результатов диагностики состояния здоровья и обученности выпускников ДОУ. Обсуждение программы проведения выпускного утренника. до 10.04. зам. зав по УВР, воспитатели,

узкие специ-алисты.

4.2. Организация летнего отдыха детей.

Отв. :

зав. ДОУ. Разработка совместного плана работы родительской общественности и ДОУ по организации летнего отдыха детей. до 10.04. зав. ДОУ.

зам. зав по УВР, узкие специалисты

4.3. Помощь родительской общественности в подготовке помещений и территории ДОУ к новому учебному году.

Отв. : зам. зав. по АХЧ. Разработка плана работы по подготовке помещений и территории ДОУ к новому учебному году. до 10.04. зав. ДОУ,

зам. зав. по АХЧ.

План взаимодействия со школой

№ пп Мероприятия Сроки Ответственные

1. Мероприятия для детей

1.1. Экскурсия на школьную линейку, посвященную Дню знаний. 1 сентября ст. всопитатель

1.2. Посещение классной комнаты 1 класса. Посещение уроков в 1 классе. ноябрь ст. воспитатель,

завуч.

1.3. Участие детей подготовительной к школе группы в школьном празднике «Прощание с букварем». ст. воспитатель,

завуч.

1.4. Совместное проведение театрализованных представлений в течение года ст. воспитатель,

муз. руководитель, завуч.

1.5. Встреча с учащимися, окончившими 1-ый класс – выпускниками ДОУ. май ст. воспитатель,

завуч.

2. Мероприятия для педагогов.

2.1. Участие педагогов начальной школы в Совете педагогов ДОУ. в течение года ст. воспитатель,

завуч.

2.2. Взаимопосещения уроков в 1-ом классе и образовательной деятельности в ДОУ. в течение года ст. воспитатель,

завуч.

2.3. Методический округ по преемственности ДОУ и нач. щколы в рамках нововведений. апрель ст. воспитатель,

завуч.

2.4. Анализ результатов мониторинга подготовленности выпускников ДОУ к школьному обучению. май зав. ДОУ, педагог-психолог, завуч

План организации дополнительных услуг.

№ п/п Направление Название

кружков, студий Руководитель

Ф. И. О., должность

1. Художественно-эстетическое «Юный талант» воспитатель

Килимник Е. А.

2. Художественно-эстетическое

«Фантазёры» воспитатель

Тимошкина Н. И.

3. Познавательно - речевое «В гостях у сказки» воспитатель

Осташова О. В.

4. Познавательно – речевое

«Давай поговорим» педагог – психолог

Никифорова Н. Н.

5. Художественно-эстетическое «Умелые ручки» воспитатель

Ерофеева Л. В.

6. Художественно-эстетическое «Творческая мастерская» воспитатель

Головина З. М.

7. Художественно-эстетическое «Юный скульптор» воспитатель

Горбунова С. С.

8. Познавательно – речевое «Теремок» воспитатель

Никитина А. В.

9. Художественно-эстетическое «Василинка» воспитатель

Максутова Ю. И.

10. Физическое развитие «Крепыш» инструктор ф/в

Друк Т. А.

План работы старшей медицинской сестры с персоналом ДОУ

Месяц Тема Форма проведения, где проводится

Сентябрь Санитарно-гигиенические требования к организации учебных занятий и прогулок. Консультация (семинар для воспитателей, организованный старшим воспитателем).

Октябрь Организация двигательной активности детей в логопедических группах. Рекомендации (минипедсовет в логопедических группах).

Ноябрь Физическое воспитание, закаливание детей, профилактика гриппа. Рекомендации

Декабрь Профилактика инфекционных заболеваний. Памятка (наглядная информация).

Январь Гигиенические требования к детской одежде и обуви. Памятка (наглядная информация).

Февраль Санитарно-дезинфекционный режим. Инструктаж (беседы в группах, в структурных подразделениях).

Март Предупреждение нарушения осанки. Консультация.

Апрель Медицинский плановый осмотр детей. Предупреждение травматизма у детей. Рекомендации (наглядная информация).

Май Организация работы с детьми в летне-оздоровительный период. Рекомендации, инструктаж (педсовет).

Июнь. Первая помощь при несчастных случаях и неотложных состояниях. Памятка (информационно-иллюстрированная ширма).

Июль – август Подготовка групп к новому учебному году. Рекомендации, инструктаж (контроль).

План работы заместителя заведующего по административно – хозяйственной части

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Приобретение хоз. инвентаря.

Приобретение мебели в среднюю и логопедическую группу № 2. Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Ремонт процедурного кабинета.

Контроль. Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Организация участка для прогулок с детьми 1 младшей группы.

Приобретение песка для игр детей на прогулке. Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Постановка на учет приобретенного имущества, списание.

Октябрь Заключение договоров с организациями Организация субботника по благоустройству и уборке территории ДОУ.

Контроль. Организация и проведение годовой инвентаризации.

Контроль.

Постановка на учет и списание приобретенного имущества.

Посадка кустарников на территории ДОУ.

Ноябрь Текущая работа в соответствии с циклограммой. Приобретение и замена кранов. Контроль. Приобретение инвентаря для уборки территории. Контроль. Текущая работа в соответствии с циклограммой.

Декабрь Организация работы с фирмами по приобретению новогодних подарков.

Постановка на учет приобретенных материалов и оборудования.

Контроль

Текущая работа в соответствии с циклограммой. Получение разрешения пожарной инспекции на проведение Новогодних утренников.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по пожарной безопасности.

Контроль.

Январь Текущая работа в соответствии с циклограммой. Заключение договоров с организациями. Контроль. Приобретение материалов для оформления вестибюля.

Инструктаж по охране труда. Контроль.

Текущая работа в соответствии с циклограммой.

Февраль Текущая работа в соответствии с циклограммой Контроль.

Текущая работа в соответствии с циклограммой. Текущая работа в соответствии с циклограммой. Контроль.

Март Организация работ по спиливанию крон деревьев.

Разработка перспективного плана на летний период.

Приобретение посуды для пищеблока.

Контроль. Организация внутрисадовского субботника.

Организация внутрисадовского субботника.

Подведение итогов по нормам питания за 1 полугодие.

Контроль.

Апрель Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Частичный ремонт забора на территории ДОУ.

Постановка на учет приобретенного оборудования, имущества; списание. Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Списание имущества, пришедшего в негодность.

Контроль.

Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Организация работ по благоустройству территории ДОУ.

Организация субботника с родителями.

Контроль.

Май Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Работа с Попечительским советом ДОУ по вопросам проведения ремонта. Организация ремонтных работ помещений ДОУ. Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Контроль. Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Работа с Попечительским советом ДОУ по вопросам проведения ремонта.

Июнь Частичный ремонт в группах.

Контроль.

Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Работа с Попечительским советом ДОУ по вопросам проведения ремонта. Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Работа с Попечительским советом ДОУ по вопросам проведения ремонта. Организация ремонтных работ помещений ДОУ.

Подведение итогов по нормам питания за 1 полугодие.

Июль Организация ремонтных работ на территории ДОУ и уборка подсобных помещений. Контроль.

Август Работа по подготовке ДОУ к новому учебному году. Контроль. Приобретение моющих средств; постановка на учет; списание.

Публикации по теме:

Портфолио Воспитателя. Личное.Портфолио Воспитателя. Личное. ФИО Жукова Инна Георгиевна Возраст 28 лет Пол Женский Гражданство РФ Семейное положение Замужем. Есть дочь. Место проживания ОМСК Образование.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы ДОУ
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 11:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шаврина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД