ИНДИРА ЦАЛЛАГОВА
Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год
▼ Скачать +Заказ
В средней группе всего 38 детей, из нихт19 девочек и 18 мальчиков.
На протяжении 2020-2021 учебного года атмосфера в нашей группе атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.
Дети с удовольствием посещают детский сад. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Публикация «Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2021
Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ ЦО «Эрудит» на 2020-2021 учебный год. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей детей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:
Конкурсы поделок:
- «Зимние фантазии»
- «Золотая осень
- «День защитника Отечество»
- «Космос глазами детей»
- «Букет для мамы»
- «День Победы»
- День осетинского языка»
Проекты:
- «Устное народное творчества»
Праздники и развлечение:
- «Осень в гости к нам пришла»;
- «Здравствуй,Новый год»;
- «Старый Новый год»;
- «Праздник мам и бабушек»;
- «День смеха»;
- «День защиты детей».
Тематические занятия:
- «День матери»;
-«День защитника Отечества»;
-«День космонавтики»;
-«День Победы»;
-Дети средней группы проводили выпускников Доу в «Добрый путь!».
Акции:
- «Подари цветок детскому саду»;
-«Подари книгу детям.
Были сделаны видеоклипы:
- «Жизнь в детском саду»;
-«Стихи о весне»;
- «Пасхальное чудо»»
- «Окно Победы» чтение стихов по тематике;
Были сделаны видеоклипы-отчеты о проделанной работе.
Онлайн - конкурсы
Воспитатели с детьми приняли участие во всероссийских-международных онлайн- конкурсах «Ссит», «Педагогика талантов», «Мой Есенин», «Одаренность», где дети и воспитатели получили 1-2 места. Всего получили 15 дипломов.
На день осетинского языка воспитанница нашей группы Чехоева Арина приняла участие в республиканском онлайн- конкурсе «Мой родной язык» и стала лауреатом I степени.
Работа с родителями :
Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:
Педагогические беседы с родителями;
Тематические консультации;
Телефонные звонки;
Общение в группе через ватсап;
Совместное проведение развлечений;
Совместное творчество и др.
Родителям будут вручены благодарственные листы, за помощь по оформлению группы на «Новый год», «23 февраля», «День смеха», «День Победы», «8-Марта».
Воспитатели:
-Участвовали во всех конкурсах Доу;
-Приняли участие в субботнике;
-Участвовали в онлайн -конкурсах.
Тема по самообразованию:
-«Экологическое воспитание младших дошкольников через игровую деятельность».
Цель:
-изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста;
-продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность;
-внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей;
-привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Выводы :
На следующий учебный 2021-2022 год планирую продолжать работу по этой же теме «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельность».
Хочу разработать новые игровые упражнения и пополнить ими картотеку, а для себя изучить новинки методической литературы.
Проблемы:
В нашей группе два воспитанника ведут себя агрессивно по отношению к детям и взрослым.
Успехи:
- посещаемость детьми ДОУ возросла;
-заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы;
- дети научились играть группами дружно, самостоятельно подбирают для игры атрибуты, материал;
- положительная динамика мониторинга развития детей по всем областям.
Мониторинг:
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Обследовано 38 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: определить степень освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста 4-5 лет.
Данный мониторинг проводился воспитателями средней группы.
Основные диагностические методы:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- организация игровой деятельности;
-игра;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации.
Формы проведения мониторинга:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2020-2021учебный год показал следующие результаты:
Образовательные области:
1. Познавательное развитие
Высокий уровень -9-24%
Средний уровень -19-50%
Низкий уровень -9-24%
2. Речевое развитие
Высокий уровень-7-18%
Средний уровень-22-57%
Низкий уровень-9-24%
3. Социально коммуникативное развитие
Высокий уровень -13-44%
Средний уровень -15-39%
Низкий уровень -10-26%
4. Художественно-эстетическое развитие
Высокий уровень -7-18%
Средний уровень -18-48%
Низкий уровень -13-34%
5. Физическое развитие
5. Высокий уровень -10-26%
Средний уровень -19-50%
Низкий уровень -9-24%
Выводы:
Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год :
-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
-проводить индивидуальную работу с детьми;
-использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
- повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, курсов, посещения мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
- принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.