Ширинкина Елена
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Вся воспитательно-образовательная работа в дошкольной образовательной организации была построена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Начать хотелось бы с возрастных особенностей детей среднего года жизни.
Восприятие детей становится более развитым.
Возрастает объем памяти.
Начинает развиваться образное мышление.
Продолжает развиваться воображение.
Увеличивается устойчивость внимания.
Речь становится предметом активности детей.
Темочки:
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Средняя группа
- Темочки
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия
Значительное развитие получает изобразительная деятельность.
Усложняется конструирование.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого.
Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.
Деятельность педагога.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Ширинкина Елена Николаевна
Тема самообразования:
Народное творчество, как средство развития художественно-речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Цель – развитие речи детей среднего дошкольного возраста через народное творчество.
Задачи:
1. Формирование интереса к фольклору и обогащение словарного запаса детей;
2. Развитие грамматической стороны речи, диалогической и монологической речи через разыгрывание по ролям русских народных сказок.
3. Развитие интереса к народным играм.
Результаты деятельности:
Картотеки:
«Потешки»
«Пестушки»
«Прибаутки»
«Календарный детский фольклор»
«Русские народные игры»
Участие воспитанников в конкурсах.
Участие педагога в методической работе детского сада :
Создание развивающей предметно-пространственной среды
«Уголок театрализованной деятельности» - предоставление материала.