Папки-передвижки

Годовой отчет по образовательной деятельности во второй младшей группе

Надежда Курбатова
Годовой отчет по образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема годовой задачи

на 2013- 2014 учебный год.

Взаимодействие детского сада и семьи по формированию художественно- творческой деятельности по средствам ФГТ.

В группе занималось 13 детей : 8 мальчиков, 5 девочек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, каждый ребенок показал свои способности по образовательной деятельности. Все хорошо прошли адаптацию в детском саду.

Публикация «Годовой отчет по образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГТ) «От рождения до школы».

Ведущими целями ФГТ являются:

. создание благоприятных условий;

. формирование основ базовой культуры личности;

. всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

. обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Физическое развитие.

Каждый день проводились зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа.

На конец учебного года мы с детьми добились следующих результатов. Они физически развиты, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, все дети научились действиям с физкультурными пособиями. Вероника, Коля, Даниил очень быстро могут реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Все дети с большим желанием вступают в игровые действия. Игры и упражнения с мячом усвоили все, кроме Лёвы, Степы.

В начале учебного года на первых занятиях малышам было сложно по сигналу воспитателя переходить от ходьбы к бегу и обратно. А к концу года научились ходьбе и бегу всей группой сохраняя нужное направление не мешая и не толкая друг друга. Хорошие результаты по приземлению на полусогнутые ноги в прыжках показали Катя, Злата, Ваня. Общеразвивающие упражнения с кубиками лучше всего получались у Гриши, Миши, Матвея. Все дети научились сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, при выполнения упражнения " стрекоза"

Вывод: Каждый ребенок показал свои способности;

Рыбак Матвей-4б.

Гневашева Маргорита-4б.

Рассоленко Иван-5б.

Гуров Николай-5б.

Гуров Миша-4б.

Гуров Гриша-5б.

Хабарова Вероника-4б.

Хабаров Степа-3б.

Виноградов Даниил-5б.

Ржевская Злата-4б.

Прошкин Лёва-3б.

Шихова Катя-5б.

Масина Даша-5б.

Познание (РЭМП)

В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Лучше всего это получается у Вани, Матвея и Коли. Все различают один и много предметов.

Злата, Даша,Гриша, Миша, Маргорита, Катя различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Ваня, Вероника, Даниил, Коля, Матвей, Катя, Гриша знают геометрические фигуры и называют их.

Все дети знают, называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Ваня, Коля, Даниил, Вероника имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Не все дети освоили счет от 0-до 10, Коля, Даниил, Вероника, Матвей умеют считать до 10.

Рыбак Матвей-4б.

Гневашева Маргорита-3б.

Рассоленко Иван-4б.

Гуров Николай-4б.

Гуров Миша-2б.

Гуров Гриша-3б.

Хабарова Вероника-4б.

Хабаров Степа-1б.

Виноградов Даниил-4б.

Ржевская Злата-3б.

Прошкин Лёва-1б.

Шихова Катя-4б.

Масина Даша-3б.

КОММУНИКАЦИЯ

Все дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает игрушку).

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел,кто, что взял).

Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.

Рыбак Матвей-5б.

Гневашева Маргорита-5б.

Рассоленко Иван-5б.

Гуров Николай-5б.

Гуров Миша-4б.

Гуров Гриша-4б.

Хабарова Вероника-4б.

Хабаров Степа-3б.

Виноградов Даниил-5б.

Ржевская Злата-5б.

Прошкин Лёва-4б.

Шихова Катя-5б.

Масина Даша-5б.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Читают наизусть стихотворения (Маршака).(Даша, Даниил, Маргорита, Ваня)

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Рыбак Матвей-5б.

Гневашева Маргорита-4б.

Рассоленко Иван-5б.

Гуров Николай-5б.

Гуров Миша-4б.

Гуров Гриша-4б.

Хабарова Вероника-4б.

Хабаров Степа-3б.

Виноградов Даниил-5б.

Ржевская Злата-4б.

Прошкин Лёва-3б.

Шихова Катя-5б.

Масина Даша-5б.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника --что являлось нашей годовой задачей. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и аппликация.

Рисование и лепка проводились один раз в неделю, аппликация один раз в две недели.

Все дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Знают как правильно пользоваться кисточкой и клеем при работе с бумагой. Но хочется отметить тех детей которые делают более аккуратно чем другие- Катя,Даниил,Коля, Гриша, Матвей.

Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета, кроме Маргориты, Гриши, Миши, Златы.

Все дети умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином. Все дети очень любят вид деятельности "лепку". Особенно очень хорошо лепит Матвей, Даниил, Катя, Коля, Вероника.

По этим видам деятельности все дети получили хорошие результаты.

Рыбак Матвей-5б.

Гневашева Маргорита-5б.

Рассоленко Иван-5б.

Гуров Николай-5б.

Гуров Миша-4б.

Гуров Гриша-5б.

Хабарова Вероника-5б.

Хабаров Степа-3б.

Виноградов Даниил-5б.

Ржевская Злата-5б.

Прошкин Лёва-3б.

Шихова Катя-5б.

Масина Даша-5б.

Вывод:В следующем учебном году хотелось бы уделить больше внимания на познание (РЭМП, для того чтобы все дети научились различать цвета, геометрические фигуры. Участвовали в разговорах во время рассматривания предметов и закрепления счета. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Публикации по теме:

План работы на 2013–2014 учебный год районного методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов подготовительной к школе группы и педагогов предшкольного образования.

План работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ детского сада № 15 на 2012 -2013 учебный год Годовой план работы на 2012-2013.

Автор публикации:
Годовой отчет по образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2014 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет по образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Курбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД