Айгуль Актайлакова Куандыковна
Проект «Огород на окне» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду # 2 "Апельсин" воспитатель Актайлакова А. К и воспитанники подготовительной группы "Любознайки" организовали совместную деятельность по созданию мини-огородов на окне. Огород на окне в детском саду является очень приятным занятием, но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике.
Темочки:
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Представляем вашему вниманию огород на окне с группы "Любознайки".
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В нашем детском саду Апельсин воспитатель Актайлакова А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-619164-1713820542.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 К и воспитанники](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-619164-1713820573.jpg)
В начале воспитатель с ребятами подготовили лоточки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все семена одинаковые. Ребята сами сеяли, сажали в грунт овощные культуры и ухаживали за ними. Ребята получили множество положительных эмоций, выращивая и ухаживая за растениями.
Вот такой огород на окне у ребят растет!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группы Любознайки организовали совместную деятельность по созданию мини огородов на окне](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-619164-1713820614.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Проекты проектная деятельность Огород на окне в детском саду является очень приятным занятием но нет ничего приятнее когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-619164-1713820636.jpg)
Организация огорода на подоконнике не только занимательное дело, этот процесс развивает ребё нка во многих направлениях:
Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.
Учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.
Мини-грядка помогает развить наблюдательность, т. к. ребёнок замечает мельчайшие изменения в посадках.
Ребёнок выполняет полезное взрослое дело сам – сам делает бороздки, сам раскладывает семена, сам зарывает и поливает, это повышает его самооценку.
Происходит развитие речи, т. к. все действия сопровождаются рассказом - беседой про новые растения, про посадку, это мотивирует ребёнка описывать свои действия.