Артём Таисия Владимировна
Гимнастика пробуждения в первой младшей группе. Комплекс 9 «Мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми, формировать традиции группы - пробуждение детей под музыку, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия, развитие физических навыков, развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений.
Публикация «Гимнастика пробуждения в первой младшей группе, Комплекс 9 „Мышки“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Оборудование: Игрушка кошки, коврик с пуговицами, массажный коврик, дорожка со следами.
Воспитатель заходит в спальню открывает шторки на окошках, включает тихую, спокойную музыку. Проходит между кроватками открывает одеяла, которыми укрываются дети, говорит художественное слово.
Художественное слово
Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону.
Нам гимнастика нужна
Помогает здорово.
Вот мы просыпаемся
Миру улыбаемся.
Потянулись к солнышку
И открыли глазки,
А на небе облака
Чудные как в сказке.
Воспитатель проводит с детьми гимнастику пробуждения (см. картотеку комплекс 9 «Мышки»). Читает стихотворный текст и показывает упражнения.
В кроватках
Мышки глазки открывали
И зарядку делать стали:
Мышки лапки поднимали (Поднять руки вверх,
А потом их опускали. (Опустить руки вниз)
И сгибали быстро ножки, (Ноги сгибаем и разгибаем)
Словно мчались по дорожке.
А потом они игрались:
На животике качались. (Поглаживание живота)
Возле кроваток
Дружно мышки все вставали (Дети встают возле кроваток на коврик)
Ловко - ловко прыгать стали. (Прыжки на двух ногах)
Мышки, мышки поспешите :
Ножками потопочите, (На месте топаем ногами)
Друг на друга посмотрите (Повороты головы влево – вправо)
И опять потопочите
Ходьба по дорожке «Здоровья»
Мышки низко приседают (Присесть взять сандалии в руки)
И по камушкам шагают.
Вот дорожка проходите (Идем по профилактическим дорожкам,
Кошку вы не разбудите. (Воспитатель обращает внимание на игрушку кошки, сидящую на тумбочке)
Постарайтесь так пройти,
Чтоб с дорожки не сойти.
После дорожек дети садятся на коврик, одевают сандали на ножки и проходят в туалетную комнату