рыбкина александра
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Понедельник
Время
Содержание образовательной деятельности Образовательные области
7.00 –
8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
Публикация «Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)» размещена в разделах
4. Игровая деятельность.
5. Д/и с предметами.
6. Занятия по интересам
7. Д/и по ПДД
8. Утренняя гимнастика
1. Познават., речевое развитие
2. Познават. развитие
3. Познават., речевое развитие
4. Познават., социально-коммуникативное развитие
5. Познават. развитие
6. Соц. -коммуникативное развитие
7. Познават. развитие
8. Физическое развитие
8.25 –
8.50 Подготовка к завтраку
Завтрак
Социально-коммуникативное развитие
8.50-9.00 Игровая деятельность.
Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие
9.00 –
10.15 НОД
1. Мир природы//
Предметно-социальный мир
2. Физическое развитие
1. Познават., соц. -коммуникат. развитие
2. Физическое развитие
9.50 –
11.30 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. П/и с текстом (звукопроизношение).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег)
1. Физич., речевое разв.
2. Соц. -коммуникативное развитие
3. Физическое развитие
4. Познават., физич., соц. -коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
11.30-11.55 Возвращение с прогулки
Водные процедуры
Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие
11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие
12.30-15.00 Подготовка ко сну
Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
15.00-15.25 Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Воздушные ванны
Закаливание
Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
15.25-15.50 Подготовка к полднику
Полдник Социально-коммуникативное развитие
15.50-17.10 1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Настольные игры экологического содержания.
4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) 1. Худ. -эстет., познават., соц. -коммуникативное развитие
2. Познават. развитие
3. Познавательное развит.
4. Худ. -эстет., познават., соц. -коммуникативное развитие
17.10-17.40 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное развитие
17.40 –
19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Познавательное, речевое развитие
2. Соц. -коммуникативное развитие
3. Физическое развитие
4. Социально-
коммуникативное развитие
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).
Вторник
Время
Содержание образовательной деятельности Образовательные области
7.00 –
8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр
1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)
5. Игровая деятельность.
6. Игры в Центре воды и песка.
7. Занятия по интересам
1. Речевое развитие
2. Речевое развитие
3. Художественно-эстетич. развитие
4. Речевое, познават.
развитие.
5. Соц. -коммуникативное развитие
6. Познават. развитие
7. Соц. -коммуникативное развитие
8.25 –
8.50 Подготовка к завтраку
Завтрак
Социально-коммуникативное развитие
8.50-9.00 Игровая деятельность.
Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие
9.00 –
10.15 НОД
1. Математическое развитие
2. Музыка
1. Познават. развитие
2. Художественно-эстетич. развитие
9.50 –
11.30 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (прыжки)
1. Познават., речевое разв.
2. Соц. -коммуникативное развитие
3. Физическое развитие
5. Познават., физич., соц. -коммуникативное разв.
6. Физическое развитие
11.30-11.55 Возвращение с прогулки
Водные процедуры
Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие
11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие
12.30-15.00 Подготовка ко сну
Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.00-15.25 Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Воздушные ванны
Закаливание
Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.25-15.50 Подготовка к полднику
Полдник Социально-коммуникативное развитие
15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры.
5. Народная игра.
6. Разучивание чистоговорок 1. Социально-
коммуникативное, познават. развит.
2. Познават. развитие
3. Физическое развитие
4. Познават., худ. -
эстетическое развитие
5. Физическое, соц. -
коммуникативное развит.
6. Речевое развитие
17.10-17.40 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное развитие
17.40 –
19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (прыжки)
1. Речевое развитие
2. Соц. -коммуникативное развитие
3. Физическое развитие
4. Социально-
коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).
Среда
Время
Содержание образовательной деятельности Образовательные области
7.00 –
8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и с правилами.
4. Чтение, рассказывание детям.
5. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.
6. Игровая деятельность.
7. Занятия по интересам
1. Познавательное, речевое развит.
2. Речевое, социально-
коммуникат., познават.
развитие
3. Познават. развитие
4. Речевое развитие
5. Художественно-
эстетическое развитие
6. Соц. -коммуникативное развитие
7. Соц. -коммуникативное развитие
8.25 –
8.50 Подготовка к завтраку
Завтрак
Социально-коммуникативное развитие
8.50-9.00 Игровая деятельность.
Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие
9.00 –
10.15 НОД
1. Речевое развитие
2. Лепка
3. Физическое развитие (воспитатель)
1. Речевое развитие
2. Художественно-
эстетическое развитие
3. Физическое развитие
9.50 –
11.30 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (ориентировка в пространстве)
1. Познават., речевое, соц. -коммуникативное развитие
2. Социально-
коммуникативное развит.
3. Физическое развит.
4. Соц. -коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
11.30-11.55 Возвращение с прогулки
Водные процедуры
Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие
11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие
12.30-15.00 Подготовка ко сну
Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.00-15.25 Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Воздушные ванны
Закаливание
Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.25-15.50 Подготовка к полднику
Полдник Социально-коммуникативное развитие
15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
4. Самостоятельная художественная деятельность.
5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). 1. Речевое, соц. -
коммуникат. развитие
2. Художественно-
эстетическое развитие
3. Познавательное, речев. развитие
4. Художественно-
эстетическое развитие
5. Познавательное развитие
17.10-17.40 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное развитие
17.40 –
19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (ориентировка в пространстве)
1. Физическое,
речевое развитие
2. Социально-
коммуникативное развит.
3. Физическое развитие
4. Социально-
коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).
Четверг
Время
Содержание образовательной деятельности Образовательные области
7.00 –
8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность
4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа)
5. Игровая деятельность.
6. Игры на развитие мелкой моторики.
7. Занятия по интересам
1. Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3. Художественно-
эстетическое развитие
4. Художественно-
эстетическое, речевое развитие
5. Соц. -коммуникат. развитие
6. Речевое развитие
7. Соц. -коммуникат. развитие
8.25 –
8.50 Подготовка к завтраку
Завтрак
Социально-коммуникативное развитие
8.50-9.00 Игровая деятельность.
Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие
9.00 –
10.15 НОД
1. Конструирование//
Аппликация
2. Физическое развитие
1. Познавательное, худ. -эстетич. развитие
2. Физическое развитие
9.50 –
11.30 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и (метание)
1. Социально-
коммуникативное развит.
2. Социально-
коммуникативное развит.
3. Соц. -коммуникат. разв.
4. Физическое развитие
5. Соц. -коммуникат. разв.
6. Физическое развитие
11.30-11.55 Возвращение с прогулки
Водные процедуры
Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие
11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие
12.30-15.00 Подготовка ко сну
Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.00-15.25 Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Воздушные ванны
Закаливание
Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.25-15.50 Подготовка к полднику
Полдник Социально-коммуникативное развитие
15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
6. Д/и на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматич. стороны речи). 1. Познават., речевое, соц. -коммуникат развитие
2. Худ. -эстетич. развитие
3. Худ. -эстетич. развитие
4. Физическое развитие
5. Худ. -эстетич. развитие
6. Речевое развит.
17.10-17.40 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное развитие
17.40 –
19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.
3. Трудовые поручения.
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. П/и (метание)
1. Познавательное,
речевое развитие
2. Соц. -коммуникат., познавательное разв.
3. Соц. -коммуникат. разв.
4. Физическое развитие
5. Социально-
коммуникативное развитие
6. Физическое развитие
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).
Пятница
Время
Содержание образовательной деятельности Образовательные области
7.00 –
8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр
1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.
5. Игровая деятельность.
6. Театрализованные игры, игры – драматизации.
7. Занятия по интересам
1. Познавательное развит.
2. Худ. -эстетич. развитие
3. Худ. -эстетич. развитие
4. Познавательное, речевое развитие
5. Социально-
коммуникативное развит.
6. Худ. -эстетич., речевое развитие
7. Соц. -коммуникат. развитие
8.25 –
8.50 Подготовка к завтраку
Завтрак
Социально-коммуникативное развитие
8.50-9.00 Игровая деятельность.
Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие
9.00 –
10.15 НОД
1. Рисование
2. Музыка
1. Художественно-
эстетическое развитие
2. Художественно-
эстетическое развитие
9.50 –
11.30 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Труд на участке.
2. Целевая прогулка.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. Народная игра.
1. Социально-
коммуникативное развит.
2. Познавательное развит.
3. Физическое развитие
4. Познават., физич. разв.
5. Физическое развитие
11.30-11.55 Возвращение с прогулки
Водные процедуры
Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие
11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие
12.30-15.00 Подготовка ко сну
Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.00-15.25 Постепенный подъем
Гимнастика после сна
Воздушные ванны
Закаливание
Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое
развитие
15.25-15.50 Подготовка к полднику
Полдник Социально-коммуникативное развитие
15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
6. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи). 1. Социально-
коммуникат. развитие
2. Худ. -эстетич. развитие
3. Физическое развитие
4. Речевое развитие
5. Худ. -эстетич. развитие
6. Речевое развитие
17.10-17.40 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное развитие
17.40 –
19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка:
1. Труд на участке.
2. Наблюдение за животным миром.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. Народная игра.
1. Социально-
коммуникат. развитие
2. Познават., речевое
развитие
3. Физическое развитие
4. Социально-
коммуникативное развитие
5. Физическое, познават. развитие
До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).