Папки-передвижки

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)

рыбкина александра
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Средняя группа

Понедельник

Время

Содержание образовательной деятельности Образовательные области

7.00 –

8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

Публикация «Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)» размещена в разделах

4. Игровая деятельность.

5. Д/и с предметами.

6. Занятия по интересам

7. Д/и по ПДД

8. Утренняя гимнастика

1. Познават., речевое развитие

2. Познават. развитие

3. Познават., речевое развитие

4. Познават., социально-коммуникативное развитие

5. Познават. развитие

6. Соц. -коммуникативное развитие

7. Познават. развитие

8. Физическое развитие

8.25 –

8.50 Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00 Игровая деятельность.

Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00 –

10.15 НОД

1. Мир природы//

Предметно-социальный мир

2. Физическое развитие

1. Познават., соц. -коммуникат. развитие

2. Физическое развитие

9.50 –

11.30 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. П/и с текстом (звукопроизношение).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1. Физич., речевое разв.

2. Соц. -коммуникативное развитие

3. Физическое развитие

4. Познават., физич., соц. -коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

11.30-11.55 Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00 Подготовка ко сну

Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

15.00-15.25 Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание

Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

15.25-15.50 Подготовка к полднику

Полдник Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10 1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Настольные игры экологического содержания.

4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) 1. Худ. -эстет., познават., соц. -коммуникативное развитие

2. Познават. развитие

3. Познавательное развит.

4. Худ. -эстет., познават., соц. -коммуникативное развитие

17.10-17.40 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное развитие

17.40 –

19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Познавательное, речевое развитие

2. Соц. -коммуникативное развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Вторник

Время

Содержание образовательной деятельности Образовательные области

7.00 –

8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)

5. Игровая деятельность.

6. Игры в Центре воды и песка.

7. Занятия по интересам

1. Речевое развитие

2. Речевое развитие

3. Художественно-эстетич. развитие

4. Речевое, познават.

развитие.

5. Соц. -коммуникативное развитие

6. Познават. развитие

7. Соц. -коммуникативное развитие

8.25 –

8.50 Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00 Игровая деятельность.

Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00 –

10.15 НОД

1. Математическое развитие

2. Музыка

1. Познават. развитие

2. Художественно-эстетич. развитие

9.50 –

11.30 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

1. Познават., речевое разв.

2. Соц. -коммуникативное развитие

3. Физическое развитие

5. Познават., физич., соц. -коммуникативное разв.

6. Физическое развитие

11.30-11.55 Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00 Подготовка ко сну

Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25 Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание

Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50 Подготовка к полднику

Полдник Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

5. Народная игра.

6. Разучивание чистоговорок 1. Социально-

коммуникативное, познават. развит.

2. Познават. развитие

3. Физическое развитие

4. Познават., худ. -

эстетическое развитие

5. Физическое, соц. -

коммуникативное развит.

6. Речевое развитие

17.10-17.40 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное развитие

17.40 –

19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

1. Речевое развитие

2. Соц. -коммуникативное развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Среда

Время

Содержание образовательной деятельности Образовательные области

7.00 –

8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

4. Чтение, рассказывание детям.

5. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

6. Игровая деятельность.

7. Занятия по интересам

1. Познавательное, речевое развит.

2. Речевое, социально-

коммуникат., познават.

развитие

3. Познават. развитие

4. Речевое развитие

5. Художественно-

эстетическое развитие

6. Соц. -коммуникативное развитие

7. Соц. -коммуникативное развитие

8.25 –

8.50 Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00 Игровая деятельность.

Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00 –

10.15 НОД

1. Речевое развитие

2. Лепка

3. Физическое развитие (воспитатель)

1. Речевое развитие

2. Художественно-

эстетическое развитие

3. Физическое развитие

9.50 –

11.30 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

1. Познават., речевое, соц. -коммуникативное развитие

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Физическое развит.

4. Соц. -коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

11.30-11.55 Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00 Подготовка ко сну

Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25 Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание

Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50 Подготовка к полднику

Полдник Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). 1. Речевое, соц. -

коммуникат. развитие

2. Художественно-

эстетическое развитие

3. Познавательное, речев. развитие

4. Художественно-

эстетическое развитие

5. Познавательное развитие

17.10-17.40 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное развитие

17.40 –

19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм).

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

1. Физическое,

речевое развитие

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Четверг

Время

Содержание образовательной деятельности Образовательные области

7.00 –

8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа)

5. Игровая деятельность.

6. Игры на развитие мелкой моторики.

7. Занятия по интересам

1. Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3. Художественно-

эстетическое развитие

4. Художественно-

эстетическое, речевое развитие

5. Соц. -коммуникат. развитие

6. Речевое развитие

7. Соц. -коммуникат. развитие

8.25 –

8.50 Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00 Игровая деятельность.

Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00 –

10.15 НОД

1. Конструирование//

Аппликация

2. Физическое развитие

1. Познавательное, худ. -эстетич. развитие

2. Физическое развитие

9.50 –

11.30 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Соц. -коммуникат. разв.

4. Физическое развитие

5. Соц. -коммуникат. разв.

6. Физическое развитие

11.30-11.55 Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00 Подготовка ко сну

Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25 Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание

Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50 Подготовка к полднику

Полдник Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

6. Д/и на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматич. стороны речи). 1. Познават., речевое, соц. -коммуникат развитие

2. Худ. -эстетич. развитие

3. Худ. -эстетич. развитие

4. Физическое развитие

5. Худ. -эстетич. развитие

6. Речевое развит.

17.10-17.40 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное развитие

17.40 –

19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

1. Познавательное,

речевое развитие

2. Соц. -коммуникат., познавательное разв.

3. Соц. -коммуникат. разв.

4. Физическое развитие

5. Социально-

коммуникативное развитие

6. Физическое развитие

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Пятница

Время

Содержание образовательной деятельности Образовательные области

7.00 –

8.25 Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице, осмотр

1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

5. Игровая деятельность.

6. Театрализованные игры, игры – драматизации.

7. Занятия по интересам

1. Познавательное развит.

2. Худ. -эстетич. развитие

3. Худ. -эстетич. развитие

4. Познавательное, речевое развитие

5. Социально-

коммуникативное развит.

6. Худ. -эстетич., речевое развитие

7. Соц. -коммуникат. развитие

8.25 –

8.50 Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00 Игровая деятельность.

Подготовка к НОД Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00 –

10.15 НОД

1. Рисование

2. Музыка

1. Художественно-

эстетическое развитие

2. Художественно-

эстетическое развитие

9.50 –

11.30 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Познавательное развит.

3. Физическое развитие

4. Познават., физич. разв.

5. Физическое развитие

11.30-11.55 Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30 Обед Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00 Подготовка ко сну

Сон Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25 Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание

Водные, гигиенические процедуры Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50 Подготовка к полднику

Полдник Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

6. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи). 1. Социально-

коммуникат. развитие

2. Худ. -эстетич. развитие

3. Физическое развитие

4. Речевое развитие

5. Худ. -эстетич. развитие

6. Речевое развитие

17.10-17.40 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное развитие

17.40 –

19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Труд на участке.

2. Наблюдение за животным миром.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

1. Социально-

коммуникат. развитие

2. Познават., речевое

развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

5. Физическое, познават. развитие

До 19.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей «Праздник косичек» «Праздник косичек». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)
Опубликовано: 8 августа 2022 в 21:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем рыбкина александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД