МААМ-картинки

Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр

Джульета Ачмиз
Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр
▼ Скачать

Интеграция образовательных областей:"Познание","Физическая культура","Коммуникация".

Виды детской детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская.

Цели:познакомить с треугольником,учить различать геометрические фигуры,развивать и совершенствовать двигательные умения детей,тренировать в прыжках на месте и в длину.

Публикация «Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр» размещена в разделах

Планируемые результаты:имеет представление о геометрических фигурах,удерживает в памяти нужное условие при выполнении математических действий,сосредоточенно действует в течение 15-20минут;интересуется и учавствует в подвижных играх.

Материалы и оборудование:наглядные геометрические фигуры большого размера (круг,квадрат,треугольник,раздаточный материал для каждого ребёнка,три стульчика.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

У детей геометрические фигуры. Воспитатель показывает фигуры, дети их называют,потом воспитатель просит показать квадрат,круг,овал,треугольник.

2. Игра"Найди нужный стульчик".

На небольшом расстоянии друг от друга стоят три стульчика. На одном стульчика макет квадрата, на втором-треугольник, на иметь ему круг.

Дети разделены на три группы:у одних в руках круги, у других треугольники, у третьих квадраты. Под музыку дети бегают по группе. Как только музыка стихает,дети бегут к нужному стульчику. Воспитатель проверяет выбор детей.

3. Знакомство с треугольником.

Воспитатель рисует на доске треугольник. Показывает углы,стороны треугольника, объясняет, сопровождает показом, затем раздаёт каждому ребёнку треугольники и просит воспроизвести услышанное.

4. Задание"Выбери нужную фигуру и поместил в свой домик".

Дети получают фигуры разного вида и по указанию воспитателя закрывают отверстия этими фигурами так, чтобы они подходили по цвету и по форме.

5. Подвижные игры.

Почта.

Водящий делает перекличку с игроками:

-Динь,динь,динь!

-Кто там?

-Почта!

-Откуда?

-Из города.

-А что в городе делают?

Водящий говорит, что в городе танцуют, прыгают, поют. Играющие делают то, что сказал водящий. Кто плохо выполняет задание отдаёт фантик. Конец игрыигры, когда водящий набирает 5 фанатиков. Играющие могут выкупить фантики у водящего. Водящий даёт им задания (читать стихи,рассказать историю,загадать загадку).

6. Рефлексия.

-О какой геометрической фигуре вы узнали?

-В какие игры мы сегодня играли?

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Форма и геометрические фигуры» Геометрические фигуры являются эталоном формы. неизвестные геометрические фигуры или тела дети могут называть известными для них предметами,.

Геометрические фигуры и счет до 4-х ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И СЧЕТ ДО 4-Х ЦЕЛЬ: Формируем знания у детей о многообразии геометрических фигур. ЗАДАЧИ: Образовательная - Формировать.

Конспект НОД в группе детей 4–5 лет «Геометрические фигуры вокруг нас» Геометрические фигуры вокруг нас». Конспект НОД («Познание») для группы детей (4–5 лет) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. В обучении: -познакомить с геометрическими.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для средней группы Разработала и провела: Ветлугина А. Н. Цель: • Учить сравнивать предметы по форме, находить предметы разных геометрических форм; • Закрепить.

Математика в средней группе «Геометрические фигуры» Математика в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Учить классифицировать фигуры по различительным признак: цвету, величине, форме;.

Мультимедийная игра: «Поможем Незнайке запомнить геометрические фигуры». Данное пособие предназначается для детей старшего дошкольного возраста. Его можно использовать как часть НОД, так и в индивидуальной работе.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Геометрические фигуры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА Непосредственно.

НОД «Геометрические фигуры» обобщенидля детей с нарушением иннтелекта Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Продолжать формировать целостный образ.

Учебно-методический материал по математике «Геометрические фигуры»Учебно-методический материал по математике «Геометрические фигуры» Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета. Предложите ребенку.

Занятие «Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. Подвижные игры» Образовательные области: Приоритетная: познание (формирование элементарных математических представлений). В интеграции: физическая культура,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр
Опубликовано: 21 октября 2015 в 14:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр» (включая файлы) размещена пользователем Джульета Ачмиз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД