Джульета Ачмиз
Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:"Познание","Физическая культура","Коммуникация".
Виды детской детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская.
Цели:познакомить с треугольником,учить различать геометрические фигуры,развивать и совершенствовать двигательные умения детей,тренировать в прыжках на месте и в длину.
Публикация «Конспект занятия по знакомству с треугольником с использованием подвижных игр» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Темочки
Планируемые результаты:имеет представление о геометрических фигурах,удерживает в памяти нужное условие при выполнении математических действий,сосредоточенно действует в течение 15-20минут;интересуется и учавствует в подвижных играх.
Материалы и оборудование:наглядные геометрические фигуры большого размера (круг,квадрат,треугольник,раздаточный материал для каждого ребёнка,три стульчика.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
У детей геометрические фигуры. Воспитатель показывает фигуры, дети их называют,потом воспитатель просит показать квадрат,круг,овал,треугольник.
2. Игра"Найди нужный стульчик".
На небольшом расстоянии друг от друга стоят три стульчика. На одном стульчика макет квадрата, на втором-треугольник, на иметь ему круг.
Дети разделены на три группы:у одних в руках круги, у других треугольники, у третьих квадраты. Под музыку дети бегают по группе. Как только музыка стихает,дети бегут к нужному стульчику. Воспитатель проверяет выбор детей.
3. Знакомство с треугольником.
Воспитатель рисует на доске треугольник. Показывает углы,стороны треугольника, объясняет, сопровождает показом, затем раздаёт каждому ребёнку треугольники и просит воспроизвести услышанное.
4. Задание"Выбери нужную фигуру и поместил в свой домик".
Дети получают фигуры разного вида и по указанию воспитателя закрывают отверстия этими фигурами так, чтобы они подходили по цвету и по форме.
5. Подвижные игры.
Почта.
Водящий делает перекличку с игроками:
-Динь,динь,динь!
-Кто там?
-Почта!
-Откуда?
-Из города.
-А что в городе делают?
Водящий говорит, что в городе танцуют, прыгают, поют. Играющие делают то, что сказал водящий. Кто плохо выполняет задание отдаёт фантик. Конец игрыигры, когда водящий набирает 5 фанатиков. Играющие могут выкупить фантики у водящего. Водящий даёт им задания (читать стихи,рассказать историю,загадать загадку).
6. Рефлексия.
-О какой геометрической фигуре вы узнали?
-В какие игры мы сегодня играли?