Ксения Ларионова
Конспект игры по геокешингу для детей средней группы «Окружающая среда детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры по «Геокешингу» для детей средней группы.
Тема:окружающая среда детского сада.
Цель : Формировать умение детей в игре ориентироваться на местности, пользоваться схемой, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи :
Темочки:
- Геокешинг. Образовательная технология
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
• Продолжать развивать у детей желание играть поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности.
• Продолжать формировать у детей такие качества, как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.
Особенность : игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.
Оборудование : письмо от пирата, карта маршрут, карточки с загадками, кегли, обручи, наклонная доска, сундук с медальками шоколадными, картинки с изображением дерева- рябина,
Ход игры.
Воспитатель: Ребята, нам в детский сад почтальон принёс письмо от самого известного пирата Джека Воробья. Сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешенг», с перевода на русский найти клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания. После каждого выполненного задания вы получите ключ, который должен подойти к сундуку с кладом. Ваш Джек Воробей».
Но, не все так просто, хитрый пират, спрятал карту. И прежде, чем отправится за кладом, нам нужно её найти. Хорошо, что есть подсказка от пирата: «Дерево, где находится карта (картинка дерева рябина)»
Воспитатель: Дети посмотрите вот это дерево, а на нём коробка какая -то, а вот и наша карта. Хитрый пират решил нас совсем запутать, но мы справимся с его заданиями и найдем клад!
Внимание!
Подсказка №1 У нас в детском саду есть «колючее» дерево, которое зимой и летом одним цветом. Настой из него помогает залечивать ранки, уменьшает боль, а еще помогает при затрудненном дыхании. Что это за дерево? Вот под этим деревом ищите задание. Посмотрим на карту – схему
ЗАДАНИЕ-Полоса препятствий у самой большой ели. (наклонная доска, кегли, обручи)
Подсказка №2. Где у нас в детском саду можно взять лекарство от кашля? У врача, а какое дерево весной цветёт и его цветы являются лекарством от кашля? Правильно липа. Смотреть по карте-схеме.
ЗАДАНИЕ-У липы дети встают в шеренгу и по очереди сбивают кегли.
Подсказка №3. На участок свой идите и кормушку там найдите. В кормушке – задание. (наш участок).
ЗАДАНИЕ -Чтобы было веселей, поиграем мы скорей. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
Подсказка № 4. Зайка жил в нем и лягушка – квакушка
Волк и лисичка, мышка – лягушка
Только медведь поместиться не смог
С треском разрушился наш… (теремок)
Уточним на карте – схеме домик. (участок ст. гр).
ЗАДАНИЕ- Вам надо встать спиной к веранде, сделать 5 шагов вправо, 5 шагов прямо,5 шагов влево.
Наконец то клад нашли. Открываем сундук с помощью ключа (подбираем ключ к замку, там лежат конфеты в виде монет и письмо пирата, читаем :
Ребята раз вы читаете это послание, значит, вы нашли клад. Поздравляю вас, вы это заслужили. Нужно съесть эти золотые медальки (шоколадные). Если все сделаете правильно, то исполнятся ваши заветные желания! Удачи! Джек Воробей!