Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!» (5 фото)
Татьяна Гетманская
Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня вспомнились строки известного стихотворения Самуила Яковлевича Маршака:
Где обедал воробей?
В зоопарке у зверей…
А повод вспомнить эти строки был необычным. Во время прогулки нам с детьми удалось быть свидетелями необычной картины. Нашу кормушку на участке вместо воробья посетила белочка. Восторгу не было предела! Все стояли, как завороженные и старались ее не спугнуть. Внимательно ее рассматривали.
Публикация «Фотоотчёт „Где обедал воробей?… нет!“» размещена в разделах
А в группе дети делились друг с другом своими впечатлениями, вспоминали какая у нее зимняя шубка, пушистый хвост, как она ела сухарик. И посыпалось множество вопросов: а как она к нам добралась? А разве белки любят хлеб? И ответить на все эти вопросы помогла занимательная энциклопедия для детей. И теперь дети могут рассказать родителям, что они не только видели лесную красавицу и рассказать о ней много интересного. А зверек –то и правда удивительный! Белка прыгая с ветки на ветку, может в воздухе преодолеть расстояние около пятидесяти метров, а недалеко от садика находится парк. Хвост белки служит ей и парашютом и рулем, они отличные пловцы - только хвост мочить нельзя, он как якорь и от хлебушка не откажется, особенно если это пшеничный сухарик. И конечно на память сделали портрет белочки.
Публикации по теме:
«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.
Где обедал воробей. Аппликация. Подготовительная группа
Закончились праздники. Потихоньку заполняются детьми группы. Пока еще не вошли в рабочий режим, мы с ребятами решили развлечься, ну и немножко.
Конспект игры. Знакомство детей с русской народной песней «Андрей-воробей и инсценировка сказки «Непослушный медвежонок»
Программное содержание: познакомить детей с русской народной песней «Андрей – воробей»; побудить самостоятельно, придумывать движения рук.
Конспект НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» с детьми младшей группы
Программное содержание: НОД по стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей». Задачи: - создание предметно-развивающей среды, благотворно.
Конспект занятия «Воробей»
Цель: -Продолжать знакомить с многообразием птиц. Задачи: - развивать познавательный интерес, моторику рук, воспитывать желание помогать.
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе: Чтение калмыцкой народной сказки «Веселый воробей». Слушание музыки.
ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВЕСЕЛЫЙ ВОРОБЕЙ». СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Интеграция образовательных областей:.
Маски птичек «Синичка» и «Воробей» для осеннего праздника. Мастер-класс
Вот и пришла пора осенних праздников в детских садах. В сценарии нашего осеннего развлечения "Осень золотая" присутствуют две птички,.
Конспект занятия «Зимующие птицы. Воробей»
Цель: Уточнение знаний детей о зимующей птице – воробье через игровые задания, просмотр видеофрагментов, освоение техники печатания картофелем.
НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа)
Цель: Учить рисовать руками, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать.
Спортивное развлечение «Джек воробей и Таинственное исчезновение сундука» (старшая группа)
Место проведения : МАДОУ № 41 «Ласточка» Участники: старшая группа №7 Провели: воспитатели (Михеева А. А, Безденежных А. В) Дата проведения:.