МААМ-картинки

Конспект занятия «Воробей» (1 фото)

Кузина Татьяна
Конспект занятия «Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Продолжать знакомить с многообразием птиц.

Задачи:

- развивать познавательный интерес, моторику рук, воспитывать желание помогать птицам зимой.

- Расширять представления о зимующих птицах, различать их по голосам и внешнему виду; наблюдать за птицами по следам.

-Воспитывать бережное отношение к птицам и желание заботиться о них.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

-Дети, вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко? (на окошке стоит игрушка, воробей)

-Кто же это? (ответы детей)

-Это птичка!

Публикация «Конспект занятия „Воробей“» размещена в разделах

-А как называют эту птичку? (ответы детей)

-Эту птичку называют ВОРОБЕЙ!

2. Беседа по теме:

Воробья знают все. И, казалось бы, – что может быть интересного у такой знакомой птички? На самом же деле, эта птица не зря встречается во многих сказках. Давайте попробуем узнать ее тайны!

Воробьи встают очень рано, когда еще темно, и громко чирикают. Пока на улице светло, они ищут корм. Воробей – птица очень бойкая, себя в обиду не даст, еду себе добудет. А на ночь воробышки собираются снова в стайку, прижимаются друг к другу, чтобы было теплее, и так ночуют.

У воробьев в стайке есть воробей – сторож. Что же он сторожит? (Ответы детей).

Сторож – это воробей, который всегда внимательно смотрит вокруг. Если заметит кошку или ястреба или другого врага, сразу резко закричит «Чррррр», и все воробьи успеют улететь.

Воробьи по характеру птицы смелые, даже драчливые. Но несмотря на свой «боевой» характер, воробьи — это очень дружные птички. Они друг другу помогают – если найдет один воробей корм, обязательно всех друзей позовет. Никогда так не бывает, чтобы нашел воробей крошки и все эти крошки сам съел, друзьям не оставил. Вот какая птица – маленькая, а что такое дружба уже знает! И всегда с друзьями делится.

3. Физминутка.

«Птички».

Ой, летали птички,

Птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали

На дорожку сели,

Зёрнышки поели.

Клю, клю, клю, клю,

Клю,клю,клю,клю,

Как я зёрнышки люблю. (присесть на корточки, указательными пальцами

постучать по дорожке)

4. Раскрашивание с целью закрепления материала.

-Для работы нам потребуются : краски, кисти, простые карандаши и лист бумаги.

Дети по схеме, под контролем воспитателя рисуют воробья простым карандашом, а затем раскрашивают его красками.

Конспект занятия «Воробей»

5. Подведение итогов:

-Молодцы, какие красивые воробьи у нас получились.

Публикации по теме:

«Воробей». Занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет«Воробей». Занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет «Воробей» - занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет. Наше занятие началось с прослушивания аудиозаписи птичьих голосов.

Где обедал воробей?Где обедал воробей? Где обедал воробей?Здравствуйте, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию, ещё одно наше творение. Мы, с детьми разучивали стихотворение:.

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗКонспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Где обедал воробей?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Рисование животных с помощью нетрадиционных техник для создания книжки-малышки «Где обедал воробей?» Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект сравнительного наблюдения на прогулке в первой младшей группе «Воробей и голубь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст: 2-3 года. Программные.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Воробей» (средняя группа) Цель: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком.

«Воробей». Занятие по формированию представлений о птицах родного края Цель: Расширять и уточнять представление о птицах родного края (воробье).Углублять и конкретизировать представления о среде обитания, особенностях.

Стихи «Одинокий воробей», «О книге» ОДИНОКИЙ ВОРОБЕЙ Злится вьюга, заносит следы, Треплет тонкие ветки осин. Одинокий сидит воробей. Белый снег всю землю покрыл. Вспоминает.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям.

Выпускной в детском саду «Джек Воробей» ВЫПУСКНОЙ БАЛ. ВЕДУЩАЯ: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Воробей»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 14:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Воробей»» (включая файлы) размещена пользователем Кузина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД