Галина Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Занятие 1. Тема «Игрушки». Цели: Развивать зрительное восприятие, учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания. Учить фиксировать взгляд на ярком предмете, прослеживать его движения взглядом и рукой.... |
Конспект обобщающего занятия с использованием ИКТ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема «Осень». Цель. Обобщить знания детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. 2.... |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В результате наблюдений мы, сотрудники группы, делаем вывод, что большинство детей группы не могут самостоятельно, последовательно одеваться, не отвлекая сверстников и не отвлекаясь. Просим Вас со всей серьёзностью отнестись к этому.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Возрастные особенности ребенка 4-5 лет. Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Принципы разработки маршрута - принцип опоры на обучаемость ребенка - принцип учета зоны ближайшего развития - принцип учета интересов ребенка - принцип согласованности работы специалистов и семьи - принцип непрерывности... |
Родительское собрание в средней группе: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях.... |
Тема: «Прогулка в зимний лес». Занятие по знакомству с окружающим миром для детей старшей группы ЗПР. Цели занятия. • Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные наших лесов», «Деревья наших лесов». • Формирование навыков подбора к... |
При работе с «особыми» детьми необходимо: • Желание взрослого помочь ребенку. не раздражаться, не подгонять ребенка под заранее построенную модель. • Уделять внимание профилактике проблемных ситуаций. • Разобраться в причинах неадекватного поведения детей. •... |
Речь и нарушения речи изучают многие науки: медицина, психология, педагогика, лингвистика, психолингвистика и др. Каждая из них рассматривает речь со своей точки зрения, решая свойственные ей задачи, описывая речевые нарушения собственным языком. Логопеды медицинских... |
часть 2 Бытует мнение, что глаза – зеркало души. Чистые, блестящие, яркие глаза детей – признак хорошего здоровья, а здоровье необходимо беречь, а глаза, тем более, потому что до 80% информации окружающего мира мы получаем через органы зрения. Особое значение это... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие по ОБЖ «Осторожно, гололёд!» для детей младшего...
31 января 2025 в 10:53
Информационная карта Педагогического проекта «Снег — это...
31 января 2025 в 10:51
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника во второй...
31 января 2025 в 10:50
Проект «Куклотерапия»
31 января 2025 в 10:49
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37