МААМ-картинки

Галина Владимировна. Блог

Автор блога: Галина Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Знакомство с искусством «Оригами». Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Оригамию»
Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе: «Путешествие в страну «Оригамию» Программное содержание; 1. Совершенствовать умение детей сгибать лист бумаги в различных направлениях. 2. Развивать творческие способности детей, глазомер, мышление, усидчивость. 3....

Фаршированные кабачки
Сегодня я бы хотела поделиться с вами приготовлением фаршированных кабачков запеченных в духовке. Для приготовления фаршированных кабачков нам понадобятся: Один...

Народная игрушка — тряпичная кукла как средство коррекции речи и психических процессов
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Наше очередное театрализованное представление «Красная шапочка»
Во все времена сказка про Красную шапочку считалась драматическим произведением, но когда мы показали ее в своем дошкольном учреждении, то получилось смешное зрелище и...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

Конспект интегрированной НОД «На вкус и цвет товарищей нет»
Конспект НОД на тему «На вкус и цвет товарищей нет». Подготовительная группа. Цель: дать детям элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи, разви-вать знания о витамине «С». Задачи. О. О. «Познание» - продолжать формировать знание детей об овощах и...

Конспект НОД «Где найти витамины весной?»
Конспект НОД на тему «Где найти витамины весной? ». Подготовительная группа. Цель: познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни чело-века, формировать у детей целостное отношение к собственному здоровью. Задачи. О. О. «Познание» -...

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!»
Тема овощей продолжается. И сегодня я предлагаю продолжение дидактической игры «Овощи-загадки! »- часть 2. Но теперь речь пойдет о так называемых НЕПОПУЛЯРНЫХ овощах. Детям больше знакомы такие овощи, как помидор, огурец, капуста, морковь, картофель и т. д. А в...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД