ФЭМП «Игры с цветными счетными палочками» во второй младшей группе (6 фото)
Балалаева Ольга
ФЭМП «Игры с цветными счетными палочками» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Во всём мире широко известны и активно используются счётные палочки — это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала — абстрактность, универсальность, высокая эффективность.
Публикация «ФЭМП „Игры с цветными счетными палочками“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Чтобы ребёнок успешно освоил начальную программу предматематического образования, он должен логически мыслить, уметь зрительно соотносить один предмет с другим, сравнивать предметы между собой. Работа со счетными палочками позволяет перевести практические, внешние действия на внутренний план, создать полное, отчётливое представление о понятии, отработать навык счёта, измерения, вычисления.
Таким образом, моделируя число с помощью этого «конструктора», ребенок начинает, сам того не замечая, решать математические простейшие задачи. В его понимании формируется представление о числе на основе измерения.
Игры с цветными счетными палочками можно проводить как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми.
Для проведения игр понадобятся: цветные счётные палочки (15-20 штук на каждого ребенка).
В младшем дошкольном возрасте упражнения выполняются совместно с взрослыми и сопровождаются пошаговыми инструкциями. Обязательным условием в этом возрасте является рассматривание полученного изображения и называние предмета.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе
Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.
Дидактическая игра с цветными палочками и звонком
Авторская дидактическая игра с цветными палочками и звонком. Цель игры: развитие внимания, логического мышления, умение составлять.
Дидактические игры со счетными палочками
Цель: развитие логического мышления. Задачи: - уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении.
Дидактические игры со счетными палочками в детском саду.
Актуальность: Счетные палочки это богатейший материал для развития математических способностей детей, а также они способствуют развитию.
Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы
Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.
Игры со счетными палочками
Счетные палочки. Многие родители дошколят и не задумываются о их приобретении, так как "официально" они предназначена вовсе не для игр,.
Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»
Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»
Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»
К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.
Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»
Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.