Багм Хардыгалиевна Лунина
Конспект занятия по ФЭМП «Длиннее, короче» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие ФЭМП во второй младшей группе составила Лунина Б. Х.
Цель занятия : Закрепить умение сравнивать предметы по длине; активизировать слова «длиннее», «короче»; углублять представление о геометрических фигурах.
Материалы и оборудования: Три стула; игрушки ёж, лиса, заяц; длинные и коротки полоски; геометрические фигуры, вырезанные из бумаги (большие и маленькие). Альбомы и карандаши.
Ход занятия : Дети с воспитателем идут по тропинке и видят ёжика, зайца и лису. (они сидят на стульчиках – это их домики).
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Длиннее, короче“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Друзья очень хотят ходить друг к другу в гости, но не могут: между3 их домиками нет дорожек. Давайте проложим их. Домик лисы расположен далеко от домика зайчика. Какая нужна дорожка: длинная или короткая?
Ответ детей: Дети отвечают, воспитатель прокладывает длинную полоску от домика к домику.
Воспитатель: И домик ёжика тоже стоит далеко от дома лисы. А здесь какая нужна дорожка длинная или короткая?
Ответ детей: Дети отвечают, воспитатель прокладывает длинную полоску от домика к домику.
Воспитатель: Домик зайца и ёжика расположены близко. Какая здесь нужна дорожка? Длинная или короткая?
Ответ детей: Дети отвечают, воспитатель прокладывает короткую полоску от домика к домику.
Воспитатель: Дети, звери очень рады, что теперь они могут ходить друг к другу в гости и хотят с вами поиграть в игру.
Физкультминутка:
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух!
приседают на корточки.
Воспитатель: Дети, а вам понравилось, помогать зверюшкам? Видите,они сидят на стульчиках, у них нет своих домиков. Поможем им, нарисуем им домики?
Ответ детей.
Воспитатель заранее приготовил альбомы и карандаши. Дети рисуют.
Оформляют рисунками уголок рисования.