АДЕЛЯ ЗАЙНУТДИНОВА
Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом -психологом.
Цель: Закрепить знания правил дорожного движения у воспитанника посредством использования психологических игр и техник.
Материалы и оборудование: мягкие модули "Автомобиль пожарной охраны", " Автомобиль скорой помощи", " Автомобиль полиции", бассейн с цветными шариками, шаблон " Голова".
Ход:
Педагог-психолог : Здравствуй, ИМЯ! Давай поприветствуем друг друга!
Публикация «Фрагмент индивидуального закрепления правил дорожного движения ребенком с педагогом-психологом» размещена в разделах
1. Приветствие "Здравствуй!"
Здравствуй, Небо!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Будем вместе ты и я!
(Педагог-психолог и ребенок берутся за руки и поднимают их вверх).
Педагог-психолог : ИМЯ! Я приглашаю тебя поиграть в моем бассейне с волшебными шариками! А волшебные они потому, что умеют делать массаж!
2. Массаж шариками "Автомобиль"
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
(По разным сторонам от бассейна стоят педагог-психолог и ребенок. Опускают вытянутые руки в шары до дна бассейна, попеременно меняя руки)
На ногах его — резина,
А питается бензином!
(Делают движения из стороны в сторону обеими руками, погруженными в шары)
Он рычит, клубится пыль.
Этот зверь автомобиль!
(Делают круговые движения руками, погруженными в шары).
Педагог-психолог : ИМЯ! Понравился ли тебе массаж?
Ответ ребенка : Да!
Педагог-психолог : А еще среди волшебных шариков есть бочонки, которые я предлагаю тебе отыскать! Открывая бочонок ты найдешь задание. Согласен ли ты их выполнить?
Ответ ребенка : Да!
3. Упражнение " Отыщи бочонок"
(Ребенок ищет бочонки, открывает, обнаруживает внутри номера телефонов экстренных спецслужб, называет их и среди мягких модулей находит соответствующие).
Бочонок 1.01- пожарная охрана;
Педагог-психолог : Отлично! Ты нашел первый бочонок! Открывай и называй!
Ответ ребенка : 01- это телефонный номер пожарной охраны.
Педагог-психолог : Все верно, умница. Есть ли среди этих автомобилей автомобиль пожарной охраны?
Ответ ребенка : Да, вот он (Ставит бочонок рядом с автомобилем).
Бочонок 2.02- полиция;
Педагог-психолог : А вот и второй бочонок. Открывай его скорей! Что внутри?
Ответ ребенка : 02- телефонный номер полиции.
Педагог-психолог : Правильно. А теперь найди, пожалуйста, автомобиль полиции.
(Ребенок находит и ставит бочонок рядом с автомобилем.)
Бочонок 3.03- скорая медицинская помощь;
Педагог-психолог : Ты нашел и третий бочонок! Ты очень ловкий и старательный! Давай скорее узнаем какой номер спрятан в бочонке.
Ответ ребенка : 03- номер телефона скорой медицинской помощи. А вот и автомобиль скорой медицинской помощи.
4. Рефлексия
Педагог-психолог : Ты отлично справился с заданиями, молодец! А сейчас я прошу тебя поделиться со мной эмоциями. Скажи мне, что ты сейчас испытываешь? Радость или злость?
Ответ ребенка : Радость!
Педагог-психолог : А можешь ли ты со мной поделиться своей радостью? Чтобы поделиться нужно нарисовать лицо радостного человека.
(Ребенок рисует на безликом шаблоне мимику радостного человека).
Педагог-психолог : Большое тебе спасибо! Я тоже хочу с тобой поделиться радостью (Педагог-психолог обнимает ребенка).