Наталья Трофимова
Фотоотчёт «Знакомьтесь, «Балаганчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16 города Шимановска"
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Трофимова Н. А.
Фотоотчёт :
Знакомьтесь, "Балаганчик"!]
Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Публикация «Фотоотчёт „Знакомьтесь, „Балаганчик“» размещена в разделах
Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка, изобретательность,способность к импровизации
Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Занятия проводятся 1 раз в неделю во вторую половину дня, продолжительность занятия - 20 минут (средняя группа, общее количество учебных занятий в год - 36.
Занятия проводятся по следующей схеме:
- введение в тему;
- создание эмоционального настроения;
-театрализованная деятельность ( используются методы и приемы: чтение, рассказ воспитателя, беседа с детьми, рассказ детей, показ воспитателем способа действия, театрализованные игры, игры
- импровизации, индивидуальные творческие задания, сочинение сказок, придумывание историй для постановки, подготовка этюдов и мини-сказок, драматизаций, с дальнейшим показом зрителям);
-изготовление разных театральных кукол, ремонт атрибутов и пособий к сценкам, драматизации. Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в год: вводный - в сентябре, итоговый - в мае.
Работа с детьми:
• Индивидуальная
• парная,
• по подгруппам
Творческим отчётом стало выступление детей перед зрителями. Постановка музыкальной сказки «Заюшкина избушка» имела большой успех.
Конечно, за 1 год занятий невозможно всему научиться и всё узнать - это только начало творческого пути: главное, что приобрели юные артисты – это уверенность в собственных силах! Так держать!