елена викторовна вишнякова
Фотоотчёт о занятии «Съемка мультфильма по русской народной сказке «Колобок» Видео
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчёт занятия «Съемка сюжета мультфильма по русской народной сказке «Колобок».
Вишнякова Елена.
На протяжении двух лет я работаю педагогом дополнительного образования. Мой кружок называется мультимедийная студия «Маленькие волшебники» мы с детьми старшего и подготовительного возраста создаем простейшие мультипликационные работы. Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности. Работая над бедующим мультфильмом, ребенок проходит все стадии его создания от придумывания сюжета создание декораций, героев так же они обучаются мастерству режиссера, оператора, звукорежиссера и монтажера.
Публикация «Фотоотчёт о занятии „Съемка мультфильма по русской народной сказке „Колобок“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Предлагаю вам, познакомится конспектом занятия.
Цель: Используя возможности интегрированной мультимедийной среды для детей создать мультимедийный продукт по известной сказке.
Задачи:
• Продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам.
• Совершенствовать умение самостоятельно строить последовательность речевого высказывания.
• Развивать приемы фантазирования на основе сюжета знакомой сказки.
• Продолжать развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов.
• Продолжать учить детей работать с фотоаппаратом.
• Развивать творческое мышление и воображение.
• Продолжать воспитывать способность к сопереживанию, проявлять доброту и искренность к окружающим, воспитывать желание оказывать помощь.
• Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии детей друг с другом.
• Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворение от успешно выполненной работы
Ход НОД
Коммуникативная игра
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. Ребята у вас хорошее настроение? Отлично. И пусть хорошее настроение сохранится у нас на протяжении всего занятия.
Воспитатель: давайте вспомним, чем мы с вами занимались на прошлом занятии?
Ответы детей
(мы с вами снимали сюжет мультфильма по русской народной сказки «Колобок»).
Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз: Вы, хотите посмотреть, что у нас получилось? (да).
Просмотр мультфильма.
Воспитатель: Сегодня мы с вами продолжим работу по созданию нашего мультфильма. Давайте вспомним, кто встретился колобку на тропинке, после зайца? (ответы детей)
Моделирование сказки (пальчиковый театр)
Я вам предлагаю подойти к столу и разыграть встречу колобка с волком, медведем, и лисой.
Дети самостоятельно разыграете сюжет. Воспитатель: скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили? Ответы детей: (героев нужно оживить)
Воспитатель: Давайте вспомним, как мы это будем делать? Достаточно взять фигурки героев сказки, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать их шаг за шагом, сюжет за сюжетом. После каждого маленького движения, делая снимок камерой. Мы будем перекладывать наших героев сказки, и каждый раз фотографировать один кадр.
Вы сейчас будите операторами, а я режиссером и буду вам помогать. Приглашаю вас занять рабочее место, где с вами снимем фрагмент мультфильма.
Дети работают с фотокамерой.
Сюжет отснят.
Воспитатель: Ребята, что нам нужно еще сделать, чтобы герои нашего мультфильма стали говорить? (ответы детей). Сейчас я вас приглашаю в студию звукозаписи, где мы с вами озвучим мультфильм.
Вы уже знаете, что бы хорошо записать звук должна быть полная тишина. Поэтому ребята, которые не задействованы в записи звука будут делать титры. (дети вырезают и раскрашивают буквы)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо все сегодня поработали.
Но чтобы наш отснятый сюжет мультфильма, был готов нужно обработать все отснятые нами кадры
Подведение итогов.
Ребята вам понравилось сегодня на занятие?
Чем мы сегодня занимались?
Что вам больше всего понравилось делать? Людьми, каких профессий мы сегодня были и работали?