Анастасия Шилкова
Фотоотчёт экологической акции «Добрые крышечки» в 1 классе коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт экологической акции «Добрые крышечки» в 1 классе коррекционной школы.
Цель: привлечение детей и взрослых к решению экологических и социальных задач. Показать, что привычный «мусор» является нужным ресурсом. Крышечки - это стартовая точка к раздельному сбору отходов.
Задачи:
- Внедрение принципов грамотной утилизации отходов и вторичной переработке товаров.
- Сокращение отходов, образующихся в результате добычи ресурсов и производства товаров.
Публикация «Фотоотчёт экологической акции „Добрые крышечки“ в 1 классе коррекционной школы» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция «Добрые крышечки»
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Начальная школа. 1-4 классы
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
После беседы и просмотра видео на тему загрязнения окружающей среды, мы с ребятами нашего класса задумались, о том, что мы можем сделать для предотвращения загрязнения.
Узнав о том, что в нашем городе есть пункт приёма пластиковых крышек, которые отправляют на переработку. Переработка пластика – это существенный вклад в решение экологических проблем. Ведь, если пластик не перерабатывать, то он будет разлагаться 1000 лет, тем самым загрязнять почву, воду, воздух.
Так же, мы узнали, что данная акция направлена не только на защиту окружающей среды, но и на финансовую помощь детям-сиротам с особенностью развития.
Нами было принято решение, незамедлительно принять участие в их сборе. Мы объявили экологическую акцию «Добрые крышечки».
В нашем классе были установлены пластиковые пятилитровые бутылки с логотипом цветика-семицветика из крышечек. Для семей и знакомых обучающихся мы распечатали небольшие листовки, в которых рассказывалось о проблеме загрязнения окружающей среды, о способах решения этих проблем и о помощи детям-сиротам с особенностью развития. Обучающиеся нашего класса активно привлекали к участию в данной акции не только родителей, но и родственников, соседей. При любой возможности, мы с ребятами рассказывали о своей акции, о необходимости правильно утилизировать отходы.
Со временем наша акция вызвала интерес и у обучающихся других классов, педагогов и администрации.
И этот интерес принёс свои плоды.
В пункт приёма пластиковых крышечек мы принесли 6 пятилитровых бутылок, заполненных крышками. В качестве благодарности, нам подарили упаковку медицинских масок, что так актуально в условия пандемии.