Чвилева Наталья
Фотоотчёт «Уголок по познавательно — исследовательской деятельности»
Наша группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР участвовала в районном конкурсе "Лучший уголок по познавательно - исследовательской деятельности".Весь учебный год я работала над темой по самообразованию"Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста".Это помогло нам в обновлении уголка экспериментирования. Мы практически с нуля оформили в группе уголок природы.С детьми посадили "Огород на подоконнике", украсили его,дети с удовольствием ухаживали за растениями. При оформлении мы старались следовать основным требованиям ФГОС: мобильность,доступность и главное безопасность Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей,формируются знания о свойствах живой и неживой природы. Предлагаю Вам мой фотоотчет.
Публикация «Фотоотчёт „Уголок по познавательно — исследовательской деятельности“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Наша группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР участвовала в районном конкурсе Лучший уголок по познавательно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2196501-1591794464.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2196501-1591794477.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Весь учебный год я работала над темой по самообразованию Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2196501-1591794488.jpg)