НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт «Театральный уголок»
Фотоотчет. Театральный уголок «Говорушки»
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Наблюдается бедный запас слов, дети не могут выразить полностью свою мысль, у них слабо развито творческое воображение, связная речь, выразительность речи, отсутствуют коммуникативные навыки.
Публикация «Фотоотчёт „Театральный уголок“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Педагоги МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» считают, что театрализованная деятельность – это один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Театр – явление уникальное и состоит из множества компонентов, особенно, если речь идет о театре, в котором играют дети. В детских сценариях всегда много музыки, веселых песенок, танцев, игр, стихов, шуток, загадок.
Какие же виды театров в детском саду возможно организовать? Воспитанники детского сада «Сказка» знакомы с различными видами театра такие, как: настольный театр, стендовый, верховой, наручный, напольный, театр живой куклы. В свою очередь, каждый из указанных видов подразделяется на подвиды.
В ноябре месяце проходил смотр – конкурс «Использование атрибутов центра театрализованной деятельности для развития речи дошкольников» проводился на основании годового плана работы МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка» с целью стимулирования творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ по созданию, обновлению, обогащению развивающей предметно-пространственной
среды.
Театральный уголок нашей младшей группы называется «Говорушки»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об атрибутах театрального уголка.