Наталья Шевелева
Фотоотчёт по трудовому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Трудовое воспитание следует рассматривать как средство умственного воспитания детей, поскольку он способствует развитию мышления, сообразительности, внимания, творческого воображения, умению планировать свою работу. Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребенка с самого раннего детства и осуществляться систематично и последовательно. Отношение детей к труду зависит от того, какое значение предаем этому мы взрослые. Можно помочь ребенку полюбить труд, почувствовать удовлетворение от труда, а можно и отбить желание, если использовать не интересные для детей приемы. Приобщение ребенка к самостоятельному труду, его знакомство с трудом взрослых является важнейшим средством формирования именно нравственных основ личности ребенка, ее гуманистической направленности, волевых качеств. Трудовую деятельность детей необходимо организовывать так, чтобы труд перекликался с игрой, был ее составной частью. Именно так ребенок учится, привыкает трудится, не замечая того, что это уже не игра.