Зенина Наталья Дмитриевна
Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме «Безопасный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Зенина Наталья
Фотоотчёт по совместной работе с детьми "Безопасный город"
Программные задачи
- воспитывать интерес к аппликации;
- закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей;
-развивать чувство пропорций, ритма;
-закреплять приемы аккуратного наклеивания;
- воспитывать умение работать небольшими группами;
- поощрять проявление активности и творчества;
Публикация «Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме „Безопасный город“» размещена в разделах
- формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть, пешеходный переход, транспорт, пешеходов и т. д. ;
-развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
b] Материал:[[/b]
картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;
картинки с изображение дорожных знаков;зебра, светофор, рули, для девочек коляски, игрушки.
Предварительная работа :
проблемно-поисковая беседа: «Осторожно дорога»;
рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт, проблемные ситуации.
Ход
Вначале занятия с детьми вспоминали правила дорожного движения при переходе через дорогу:
Играли в игру «Пешеходы и Водители».
Закрепляли правила на дороге.
Затем играли в игру «Найди и назови знак».
Дети читали стихи по правилам дорожного движения.
Затем предложила детям сделать совместную работу «Безопасный город».
Перед началом работы предлагаю детям разделиться на небольшие группы и подготовить рабочее место.
Дети уже научились резать бумагу по прямой и срезать углы.
Дети приступают к работе с бумагой, разрезают полоски и приклеивают окна, крыши к домам. Пешеходный переход: разрезают и наклеивают полоски. Светофор: вырезают из квадратов разноцветные кружочки светофора и их наклеивают. Машины помогаю детям вырезать, а они разрезают из полосок окна, из квадратов вырезают колёса и наклеивают на машины.
Затем уже готовые детали приклеили на совместную работу.
Данная работа очень нравится детям. В результате они в увлекательной форме закрепляют не только умения, полученные на занятиях по аппликации, но и учатся работать в группах, сочиняют целые рассказы.
Ребята были рады и довольны своими успехами.