Галина Землянникова
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Тонет — не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать познавательный интерес.
Задачи:
Знакомить детей со свойства воды.
Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).
Развивать зрительно - двигательную координацию и мелкую моторику рук.
Расширять словарный запас.
Подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
Дети любого возраста любят опыты и эксперименты. Особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает деятельность с водой.
Публикация «Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности „Тонет — не тонет“» размещена в разделах
В своей группе часто использую опытно - экспериментальную деятельность с воспитанниками.
Хочу поделиться проделанной работой.
С помощью данного опыта с водой изучили : свойства воды, пластмасса, камня, бумаги. Выяснили, что будет с предметами, которые тяжелее и легче воды.
Дети с интересом участвовали в опыте и наблюдали за предметами: пластмассовыми шарами, камнями, бумажными цветами.
Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.
Из цветной бумаги вырезали цветы.
Закрепили название цвета: красный.
Для эксперимента с бумажными цветами прижали каждый лепесток к центру.
Цветы оказались закрытыми. Опустили их в таз с водой и наблюдали, как цветы раскрываются.