Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ села. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении села. Закреплять приемы рисования кистью. Воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: Листы бумаги, гуашь, кисточки, баночки с водой, тряпочки, подставки под кисточки, клеенки.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе „Моё село“» размещена в разделах
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Горный аул», «Село на равнине», «Горы Дагестана» чтение стихов о Дагестане, наблюдения на экскурсиях за домами.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
Наглядный метод, словесный.
Ход работы
В рамках проходящих в нашем детском саду мероприятий посвященных к 100-летию образования ДАССР проводим с детьми занятия на тематику родного края.
Моя Родина - Дагестан!
Далеко-далеко, у подножья небес
Стоит Дагестан - вершина чудес
Земля, породившая мудрость веков
Родина наших великих отцов
А там вдалеке у горных вершин
Несет дагестанка с водою кувшин
Старик-аксакал, нахмурив свой взор
Глядит как в танце, текут слёзы гор
Джигит удалой с кинжалом в руке
Скачет на грозном своём скакуне
Тебе поклонится хочу Дагестан
За то что ты Родиной нашею стал
От горных снегов до морских непогод
Мы дагестанцы - единый народ! автор: Исмаил Исмаилов С
Прочитав стихотворение о родном крае, дети рассказали, что Дагестан красивый, любимый, родимый. Уточнили названия селений, где проживают бабушки и дедушки. Вспомнили, что дома бывают квадратной и прямоугольной формой, крыша треугольной.
Дети закрасили фон на листе бумаги, чтобы работы были яркие красивые. Затем нарисовали горы, на вершине горы солнце с лучиками.
В нижнем листе бумаги нарисовали дома, тем самым создали композицию села.
Пальчиковая гимнастика «Дом».
Я хочу построить дом, Руки над головой «домиком».
Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».
Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.
Рядом чтоб сосна росла. Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял. Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл, «Стряхивающие» движения.
И тюльпан в саду расцвёл. Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.
Итог занятия :
Оформили выставку работ, рассмотрели работы, ребята высказывали своё мнение о своих работах и работах товарищей.