Ольга Баранова
Фотоотчёт о занятии «Летите, наши бабочки» для детей-билингвов
▼ Скачать + Заказать документы
На дворе еще весна, а у нас уже порхают первые бабочки! Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт о занятии по рукоделию "Летите, наши бабочки!", которое проводилось в нашем творческом объединении АБВГДейка для детей-билингвов из русско-шведских семей.
"Летите, наши бабочки!" - это одно из серии творческих занятий с детьми с использованием различных подручных материалов. В данном случае мы совместили изготовление поделки с рисованием и элементами декорирования. Для изготовления бабочки использованы листы плотной белой бумаги (крылья, картонные рулончики от туалетной бумаги и бумажных полотенец и наклейки для декорирования.
Публикация «Фотоотчёт о занятии „Летите, наши бабочки“ для детей-билингвов» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Билингвизм, двуязычие
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Цели занятия:
1. Развитие фантазии и творческих способностей у детей, а также их желания творить и радоваться результатами своего труда.
2. В качестве познавательного момента познакомить детей с интересным насекомым – бабочкой и рассказать о том, как она появляется на свет.
3. Поощрить желание ребят изготовить красивую бабочку своими руками.
Материалы: цветные картинки с изображением разных бабочек, образцы поделки, сделанные учителем и прикрепленные на доску, крылья бабочек, вырезанные из листов плотной белой бумаги (по 2 штуки разной конфигурации на каждого ребенка, клей, фломастеры, краски, кисточки, наклейки для украшения работ.
Подготовительная работа:
Основа поделки - туловище бабочки, украшенное декоративной лентой - сделана заранее учителем (по две штуки на каждого ребенка).
Возраст детей: 4-7 лет.
Длительность занятия: примерно 40 мин (младшие дети могут закончить работу раньше и выйти в игровую комнату).
Учитель рассказывает детям о бабочке – очень красивом и интересном насекомом, о том, какие разные бывают бабочки, где они обитают и чем питаются. Ребята рассматривают картинки с изображением бабочек и делятся своими впечатлениями, отвечая на вопросы учителя. Помимо познавательного момента, здесь присутствует элемент развития русской речи. Учитель рассказывает, как появляются на свет бабочки и говорит о том, что насекомых нельзя уничтожать без надобности (за исключением насекомых-вредителей) – ведь многие насекомые приносят пользу человеку.
Педагог предлагает детям изготовить красивую бабочку своими руками. Затем учитель рассматривает с детьми образец поделки, объясняет технологию ее изготовления и предлагает приступить к работе.
Сначала ребята рисуют карандашом узоры на крыльях своих бабочек, а затем разукрашивают их красками. Учитель поощряет фантазию детей. Пока крылышки высыхают, ребята декорируют туловище бабочки наклейками и рисуют глазки и хоботок. Когда крылья полностью высохнут, ребята (младшие - с помощью учителя) приклеивают туловище бабочки к крыльям ровно посередине. По желанию можно использовать фломастеры для разукрашивания крыльев.
Все работы детей размещаются на выставке для родителей «Летите, наши бабочки!»