Анна Фадеева
Фотоотчёт об экскурсии «Осенняя берёзка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений. Осеннее ненастье, конечно же, сокращает время пребывания на свежем воздухе, но пасмурная погода – не причина сидеть дома. Достаточно собрать игрушки, выбрать подходящий маршрут, позвать друзей и можно отправляться гулять.
Публикация «Фотоотчёт об экскурсии „Осенняя берёзка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Береза. Все на тему березок для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
В один из погожих октябрьских деньков мы с детьми младшей группы «Весёлые пчёлки " МДОУ "Детский сад "Почемучка" города Переславля-Залесского совершили увлекательную, занимательную и познавательную прогулку к осенней берёзке.
Цели: Воспитание чувства гордости и любви к русской березке – символу России.
Задачи:
Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке.
Развитие у детей познавательной активности, активизация и обогащение их словаря.
Воспитание любви к русской березке, бережное отношение к ней.
Ребята отгадали загадку про берёзку и послушали стихотворение о ней. Выделили основные части строения: ствол, ветки, листья, корни.
Ребята полюбовались её красотой, узнали, что чёрные чёрточки у берёзки - это её носики. Дети с нежностью обняли и прикоснулись ладошками к её стволу.
Поводили возле берёзки хоровод и поиграли в подвижную игру "Беги к берёзке".
Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает речь и мышление. «Если хотите научить ребёнка логически мыслить – ведите его в природу», советовал известный русский педагог и писатель К. Д. Ушинский.