МААМ-картинки

Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды (11 фото)

Ирина Алфёрова
Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Речь - это основа человеческого общения. Красивая, правильная, выразительная, обогащённая и развитая речь - украшение современного человека. Анализ работы за прошлый учебный год показал, что у наших воспитанников имеются проблемы в речевом развитии. Следовательно, одной из основных задач в этом учебном году мы определили - создание условий в соответствии ФГОС ДО для речевого развития дошкольников.

Публикация «Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Что подразумеваем мы, говоря об условиях? Это во-первых, использование современных педагогических технологий в образовательном процессе, во-вторых, осуществление системно-деятельностного подхода в организации обучения, в-третьих, оснащение развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении, в-четвёртых, взаимодействие с семьями воспитанников.

Для решения поставленной задачи были запланированы и проведены различные методические мероприятия. Одно из них - смотр-конкурс развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию в группах детского сада. (Рекомендации по подготовке и Положение смотрите ниже).

Благодаря объявленному конкурсу в группах значительно обогатилась развивающая предметно-пространственная среда : появились новые дидактические игры по речевому развитию, добавились и обновились тематические альбомы, выставки детской литературы одного автора и тематические, появились пособия по мнемотехнике (мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы, расширились картотеки артикуляционных упражнений, дыхательных и пальчиковых игр, появились оригинальные пособия для поддувания и развития мелкой моторики, в каждой группе появились уголки речевого развития. Педагоги стали активнее использовать новинки не только в организованной образовательной деятельности, но и в совместной деятельности в режимных моментах. Не остались в стороне и родители, они мастерили вместе с детьми книжки-малышки, пособия для поддувания, тренировки пальчиков, оформляли картотеки, распечатывали различный демонстрационный иллюстративный материал. И вот, что у нас получилось:

Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды

В книжном уголке I младшей группы тематическая выставка произведений А. Л. Барто с подборкой книг разных годов издания, иллюстраций, мнемотаблиц по заучиванию стихов.

Фото №1 Речь это основа человеческого общения

А все дидактические игры и пособия размещены в речевом домике, изготовленном умелым папой. Во II младшей группе книжный уголок как терем-теремок

Фото №2 Красивая правильная выразительная обогащённая и развитая речь украшение современного человека

Чего там только нет.

Фото №3 Анализ работы за прошлый учебный год показал что у наших воспитанников имеются проблемы в речевом развитии Фото №4 Следовательно одной из основных задач в этом учебном году мы определили создание условий в соответствии ФГОС ДО для речевого

А это уже средняя группа, тут всё серъёзнее, основательнее

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС развития дошкольников

Самый-самый речевой уголок в группе компенсирующей направленности

Фото №7 Публикация Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно пространственной среды размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 Для решения поставленной задачи были запланированы и проведены различные методические мероприятия Фото №9 Одно из них смотр конкурс развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО по речевому развитию в группах детского сада

Ну и у подготовишек, конечно же всё строго, эстетично, лаконично.

Фото №10 Рекомендации по подготовке и Положение смотрите ниже

Почти как в школе!

Конечно же результаты речевого развития детей покажет диагностика, но, согласитесь, среда имеет немаловажное значение!

Публикации по теме:

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для обеспечения разнообразной деятельности детей, повышения уровня их познавательного.

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУЦентр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.

Развивающая предметно-пространственная среда (старший дошкольный возраст)Развивающая предметно-пространственная среда (старший дошкольный возраст) Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной.

Информационный отчет воспитателя о создании предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ Предметно – пространственная развивающая среда в старшей группе организована с учётом требований ФГОС, авторы развивающей среды - Короткова.

Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта.

Описание развивающей предметно-пространственной средыОписание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Звёздочки» Развивающая предметно-пространственная среда в детском.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Пополнение развивающей предметно-пространственной средыПополнение развивающей предметно-пространственной среды 10 и 9 группы Пополнение развивающей предметно-пространственной среды[/b] Музыкально-дидактические игры «Зайцы» Цель: упражнять детей в.

Построение развивающей предметно-пространственной среды Отчёт воспитателя МБДОУ№41 Тетцоевой Л. А. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена.

Центры развивающей предметно-пространственной средыЦентры развивающей предметно-пространственной среды В нашей группе есть центр развития речи, где хранится все необходимое для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 14 мая 2019 в 18:45
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о создании в группах речевой развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алфёрова (УИ 384878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД