Надие Хайтазова
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно рабочей программе в средней группе, вторую неделю октября мы знакомились с темой «Овощи».
Целью, которой было, закрепить и расширить обобщенные представления детей об овощах, об их пользе, а также о сборе урожая и заготовке на зиму. Проверить, как дети различают и называют овощи; учить различать овощи на ощупь, на вкус; воспитывать желание помогать родителям в выращивании урожая.
Публикация «Фотоотчёт о проведении тематической недели „Овощи“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
В рамках данной тематической недели были организованы следующие виды деятельности: беседы: «Какие бывают овощи»
Цель: продолжать формировать обобщенные представления об овощах. Уточнить представления о многообразии овощей.
«Для чего нужны овощи»
Цель: активизировать знания детей о пользе овощей, формировать навыки здорового образа жизни. Развивать внимание, память, мышление, речь и воображение.
Цель: расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях – форме, цвете.
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: закрепление у детей интереса к знаниям об овощах и фруктах.
Обрывная аппликация «Овощи на тарелке»
Цель: создание аппликации методом обрыва, продолжать учить детей выполнять работу
в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции.
Подвижная игра «Кто скорее соберёт»
Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.
Лепка «Овощи»
Цель: обогащать знания детей об овощах – названия, способы употребления в пищу; учить лепить предметы овальной и округлой формы.
Прогулка «Наблюдение за осенними работами на огороде»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Развлечение «Будь здоров»
Цель: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха. Объяснить детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Продолжать закреплять знания детей о полезных и не полезных продуктах.