Марина Желторылова
Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая студия - элемент методической системы города (городское методическое объединение, объединяющий творчески работающих педагогов.
В нашем городе уже неоднократно "Педагогическая студия" объединяет педагогов, увлечённых одной из актуальных проблем обучения и воспитания на базе МБДОУ 20 "Кораблик"
Цель: Изучение проблемы "Индивидуализация образовательного процесса", поиск эффективных технологий работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды с учётом индивидуализации пространства ребёнка в ДО; по организации психолого- педагогического сопровождения воспитанников с учётом требований ФГОС ДО.
Публикация «Фотоотчёт о проведении „Педагогической студии „Индивидуализация образовательного процесса“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Задачи: Профессиональное переосмысление педагогами своей педагогической позиции.
Объединение педагогов, работающих над определенной проблемой.
Организация опытно-поисковой, исследовательской, инновационной деятельности по проблеме.
Создание условия для самовыражения педагогов.
Стимулирование педагогического поиска и инициативы.
Программа работы "Педагогической студии" была разделена на три этапа.
Вступительное слово было представлено руководителем "Педагогической студии" Оносовой М. В.
и руководителем МБДОУ 20 "Кораблик" Матюшенко Н. П.
Прозвучал гимн России.
Руководитель Оносова М. В. рассказала сказку "Как воспитатель ФГОС в работу внедрял".
1 этап "Научно-теоретические взгляды на проблему"
- "Индивидуализация образовательного процесса через развивающую предметно-пространственную среду" - Берстенева Д. П., Островская Е. В. МАДОУ 52 "Рябинка".
- "Индивидуализация образовательной деятельности в ДО" - Шелудько Н. Н. МАДОУ 43 "Буратино"
- "Развивающая предметно-пространственная среда, как средство индивидуализации образовательного процесса в группе раннего возраста"- Хренова Н. О. МАДОУ 24 "Дельфинчик".
- "Педагогические технологии по поддержке индивидуальности и инициативы дошкольников" - Маякупова А. В. МАДОУ 19 "Чебурашка".
- "Личностно-ориентированные технологии в ДОУ " - Саламандра О. В.
МАДОУ 2 "Ёлочка"
- "Мотивация детей дошкольного возраста в ходе индивидуальной работы в соответствии с ФГОС ДО" - Прояева М. А. МАДОУ 4 "Утёнок"
2. Этап " Опытно- поисковая и исследовательская деятельность:
- "Индивидуальный подход в речевом развитии детей раннего возраста" - Дедова Ю. С. МБДОУ 20 "Кораблик".
- "Нетрадиционные способы рисования для малышей" - Желторылова М. В. МАДОУ 51 "Вишенка".
- "Кризис трёх лет - время становления личности" - Лежнева А. М. МБДОУ 20 "Кораблик".
- "Растим лидеров" - Стихина И. П. МБДОУ 20 "Кораблик".
- "Формирование навыков игрового взаимодействия у детей с парциальным недоразвитием регуляторного компонента деятельности". - Островских М. А. МБДОУ 41 "Петушок".
3 этап. "Мастер-класс для вас" - апробация педагогических технологий.
- "Применение тейпирования в работе с детьми с ТНР". - Буйских О. С. МБДОУ 41 "Петушок".
- "Организация утреннего круга в детском саду". - Дерова Л. А. МБДОУ 13 "Малышок".
- "Театрализованная деятельность, как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста" - Ховайко Т. Ю. МАДОУ 4 "Утёнок".
Завершилась "Педагогическая студия" подведением итогов и заключением сказки "Как воспитатель ФГОС в работу внедрял".
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.